подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
01.02.2018 | Альбина Весина

30-я выставка CPM – уже скоро!

19 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», стартует 30-я юбилейная выставка CPM – Collection Premiere Moscow. Пройдя немалый путь и множество преобразований, организаторы с уверенностью идут в новый сезон, предлагая еще больше возможностей для развития локальной и глобальной индустрии моды.

 

 

Специализированных посетителей выставки – байеров, производителей и журналистов – ожидает расширенная экспозиция. Свои павильоны представят Германия, Италия, Испания, Франция, Турция и Россия. В юбилейном сезоне гости смогут посетить тематические разделы CPM Premium, Mode Lingerie and Swim Moscow и Mosfur, а также спецпроекты Designerpool, My Country, StartUp Russia, Trends, целый ряд показов, деловой блок Russian Fashion Retail Forum, презентации ключевых российских школ дизайна и другие мероприятия.

 

Новые коллекции сезона «осень-зима 2018/19» привезут в Москву бренды из 27 стран мира. Среди крупнейших представителей мировой индустрии моды будут представлены торговые марки: La Stampa (Греция), Mes Demoiselles, Derhy и Mado (Франция), Geox, Florence Mode и Gualtiero (Италия), Camel Active и Mustang (Германия), Artefact (Япония), P and V (Польша), Parole by Victoria Andreyanova, «Сударь», «Большевичка» и Savage (Россия) и многие другие.

 


Организаторы отмечают значительный рост выставочных площадей в преддверии юбилейного сезона. Так, экспозиция Турции выросла почти на четверть. В связи с увеличением количества участников из России и стран СНГ, их экспозиция будет представлена в дополнительном павильоне 7.2, что добавит выставке порядка 700 кв. м. Раздел CPM Shoes & Accessories, который теперь включает и обувные торговые марки, расположится в павильоне 2.3. Новым для CPM станет также экспозиция меховой и кожевенной моды Mosfur в павильоне 2.5.


В деловую программу выставки войдут круглые столы с участием ведущих экспертов индустрии, посвященные вопросам управления цепочками поставок, торговой недвижимости, омниканальным технологиям fashion-ритейла, сотрудничеству брендов и фабрик, оптимизации торгового оборудования, управлению и мотивации торгового персонала и закупок товара. Среди спикеров заявлены представители Smart Estate Moscow, Trigon Select, Высшей школы экономики и других компаний. 20 и 21 февраля при поддержке Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting пройдут панельные дискуссии и доклады. Гостей CPM также ожидает презентация трендов от глобального лидера в области прогнозирования – агентства WGSN.

 

 

На начинающих участников рынка также ориентирован профессиональный ежегодный конкурс дизайнеров PROfashion Masters, финал которого традиционно проводится в рамках CPM. Следующий шаг в развитии и наполнении fashion-рынка страны – малые дизайнерские марки. Именно для того, чтобы поддержать их в начале этого пути, запускается программа StartUp Russia, дебют которой состоится на февральской выставке СРМ.

«На 30-й выставке CPM мы ожидаем увидеть еще больше специалистов fashion-рынка России и других стран. Возросшее количество участников и увеличившиеся выставочные площади, новые павильоны и разделы открывают массу возможностей посетителям для развития и расширения бизнеса. Уже сейчас можно утверждать, что по количеству участников из России нас ожидает рекордный сезон. Приглашаем всех специалистов стать частью ключевого события индустрии моды России в феврале 2018 года».

Николай Ярцев, российский директор проекта CPM

 

Следить за новостями CPM удобно через смартфон: для удобства экспонентов и гостей выставки имеются регулярные информационные e-mail рассылки, активное мобильное приложение CPM App, а также активные аккаунты в Instagram, Facebook и VK.


Юбилейная 30-я выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 19 по 22 февраля 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

 

Фото: CPM

0