подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.08.2018 | Альбина Весина

Italian Fashion на выставке CPM

На 31-й выставке CPM – Collection Première Moscow, одном из главных событий модной индустрии в России и Восточной Европе, которое состоится с 4 по 7 сентября 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве, ассоциация EMI – Ente Moda Italia снова принимает участие со специальным разделом Italian Fashion. В нем будут представлены коллекции женской, мужской и детской одежды, а также нижнее белье и аксессуары.

 

 

На сентябрьской выставке, в которой участвует в общей сложности 1 300 марок со всего мира, будет представлена подборка из 108 итальянских брендов (примерно то же количество, что и в предыдущий год).

 

Компании представят свои новинки сезона «весна-лето 2019»: 86 коллекций одежды для взрослых в разделе Italian Fashion@CPM; 14 коллекций детской моды в секции Italian Kids Fashion@CPM (находится в том же павильоне, что и одежда для взрослых Made in Italy); 9 коллекций нижнего белья и пляжной одежды в секции Body & Beach.

 

 Итальянское участие на выставке обогащается новыми инициативами с целью привлечения внимания наибольшего числа посетителей и создания прочных деловых связей. В этом году в первый раз Агентство ИЧЕ организует участие итальянских компаний в показе нижнего белья, пляжной одежды и чулочно-носочных изделий. Доля этого типа продукции составляет 16,7% импорта из Италии в секторе одежды и аксессуаров. 

Пьер Паоло Челесте, директор московского офиса Агентства ИЧЕ:

 

В этом сезоне также планируется проведение специальных мероприятий и стратегических инициатив. Благодаря проекту Министерства экономического развития Италии, реализованному московским офисом Агентства ИЧЕ – Посольства Италии, Отдела по развитию торгового обмена в сотрудничестве с EMI – Ente Moda Italia и SMI – Sistema Moda Italia, на выставку была организована поездка 35 ведущих байеров из наиболее экономически развитых регионов России. Кроме того, при поддержке Агентства ИЧЕ на выставке будет работать Italian Fashion Lounge – специальная итальянская зона для комфортного общения итальянских компаний с байерами и журналистами.

 

В рамках поддержки итальянских компаний, производящих нижнее белье и пляжную одежду, в первый день выставки, 4 сентября в 18:00, итальянские бренды примут участие в показе Gran Defilé, на который приглашены ведущие байеры со всей России.

 

Альберто Скаччиони, исполнительный директор EMI ожидает успешный сезон работы экспозиции: «Мы участвуем в каждой выставке CPM с растущим доверием к российскому рынку и испытываем оптимизм в связи с постепенным восстановлением экономики страны. Это подтверэдают и данные ассоциации Sistema Moda Italia по итальянскому экспорту в Россию: в первые три месяца 2018 года был зафиксирован рост почти на 4%. Некоторые сегменты показали рост в два и даже в три раза. Россия – один из целевых рынков для итальянской модной индустрии, поэтому для наших компаний так важно отслеживать эволюцию этого рынка. Мы довольны проведенной работой по установлению контактов с нашими стратегическими партнерами – Агентством ИЧЕ и Sistema Moda Italia. Это позволит обеспечить присутствие на выставке тщательно отобранной группы байеров из отдаленных регионов России и воссоздать атмосферу Италии специально для приглашенных специалистов, что позволит повысить эффективность их взаимодействия с итальянскими компаниями».

 

Фото:  Агентство ИЧЕ

0