2b2 Журнал
28.02.2022 | Лидия Соколова

Metaverse Fashion Week: первая в истории виртуальная неделя моды

MVFW (Metaverse Fashion Week) — виртуальное модное мероприятие, организованное компанией Decentraland, объявило о своем составе. Это будет некая смесь традиционных люксовых и цифровых брендов. Первая в истории Неделя моды в мета-вселенной пройдет в Decentraland с 24 марта и продлится 4 дня.

 

 

Подобно глобальным неделям моды, которые проходят в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, MVFW проведет ряд мероприятий, презентаций и инсталляций в дополнение к показам на реальных подиумах.

 

К официальному составу присоединились такие модные и люксовые бренды как Paco Rabanne, Dolce & Gabbana, Etro, Tommy Hilfiger, Dundas, Cavalli, Nicholas Kirkwood, Elie Saab и Imitation of Christ.

 

Цифровые бренды, которые присоединятся к MVFW: Fabricant, Auroboros и Dressx.

 

Цифровые аксессуары от Coach, Axel Arigato, Ester Manas, Wandler, Eytys и Osoi будут доступны в виртуальном магазине, созданном домом цифровой моды Republiqe и ритейлером Monnier Paris.

 

Многие ранние бренды-приверженцы метавселенной из мира моды, такие как Gucci, Balenciaga, Burberry и Balmain, отсутствуют в первоначальном расписании, но окончательный состав все еще находится в разработке.

 

“Смысл метавселенной в том, чтобы мечтать и создавать эти фантастические образы, которые вы не можете носить в реальной жизни”, - говорит основатель Dundas Евангело Бусис. 

 

"Участвующие бренды в первую очередь будут демонстрировать новые коллекции или новые интерпретации существующих предметов, а не перепрофилировать физические дизайны", говорит Джованна Грациози Казимиро, глава Недели моды Metaverse. Там будет роскошный торговый район, спроектированный так, чтобы напоминать парижскую Avenue Montaigne.

 

Сейчас на первой виртуальной неделе моды важно попробовать платформу и первым брендам-участникам получить опыт участия в таком большом виртуальном шоу. Это позволит установить контакты с партнерами — экспертами, брендами и поклонниками моды. Это первое мероприятие предлагает брендам среду для тестирования технологии платформы виртуального 3D-мира с относительно низким уровнем риска. 

 

 

Посетить MVFW может любой желающий, но для покупки носимого устройства ему понадобится кошелек Ethereum. Большинство мероприятий будут проходить с открытым доступом, но некоторые бренды запросили VIP-доступ или места в первом ряду, которые можно было бы использовать для поощрения нынешних владельцев NFT специальным доступом или бесплатными предметами. Тысячи посетителей смогут виртуально участвовать в показах мод, посещать сеансы живой музыки на фирменных автопати, а также покупать и носить цифровую одежду прямо с аватаров подиума.

 

Это не первое крупное событие Децентраленда. В октябре 2021 года четырехдневный музыкальный фестиваль, в котором приняли участие такие артисты, как Deadmaus и Autograf, а также 80 других артистов, собрал 40 000 человек. С тех пор в Децентраленде ежедневно проводится до 12 мероприятий, а инвесторы покупают там участки.

 

Хочешь быть в курсе главных новостей fashion индустрии?

Подпишись на нашу рассылку!

0