Франчайзинг
Путь найден. CDEK.Shopping запустил доставку товаров Zara и Uniqlo
Как мы помним, 5 марта этого года компания Inditex, владеющая брендом Zara, объявила о приостановке работы всех магазинов группы и онлайн-продаж в России. Хотя в стране находилось более 500 магазинов ретейлера, в пресс-службе было сказано, что инвестиции компании в российский рынок «не являются финансово значимыми».
H&M распродает оставшиеся товары перед уходом из России, но офис так и не закрывает
H&M возобновил работу магазинов в московских торговых центрах «Метрополис» и «Авиапарк». Запасов на складах должно хватить примерно на 50 недель работы. Сейчас в магазинах представлены одежда, обувь и аксессуары из весенней и летней коллекций.
Возвращение брендов в Россию через Китай: кейс Reserved
О временной приостановке деятельности в РФ объявили 160 международных сетей, подсчитали в Knight Frank. Из них 21% это fashion-ритейлеры. Даже временное закрытие магазинов международных брендов привело к серьезным проблемам крупных торгцентров (от 60 тыс. кв. м) Москвы и Петербурга, где такие ритейлеры арендуют 15–25% от общего объема площадей.
«КОРУС Консалтинг» система финансового планирования.
ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала формирование P&L-отчётности по аналитикам управленческого учёта в Gloria Jeans, одной из крупнейших в России сетей по продаже одежды.
Цифровые коды обуви будут бесплатными
Оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) принял решение выдавать коды для остатков обувных товаров бесплатно.
«Спортмастер» купил GO Sport Polska
Группа компаний «Спортмастер» объявила о покупке польской сети спортивных магазинов GO Sport Polska.
H&M запустил продажи дочерних брендов
H&M запустил продажи дочерних брендов. (& Other Stories и Arket) в тестовом режиме на некоторых рынках.
Разбор франшизы Choupette
Роман Кирилович, сооснователь компании «Франч», встал на место потенциального франчайзи Choupette.
Choupette не останавливается на достигнутом
Летом 2019 года бренд TM Choupette вплотную занялся развитием и продвижением своей франшизы. Толчком для нового этапа в развитии стало расширение и спрос на покупку новых франшиз по всему миру.
Вдохновляющая франшиза от St. Friday Socks
Бренд дизайнерских носков St. Friday Socks намерен развивать розничную сеть по франшизе.
Tom Tailor − еще 2 новых магазина в России
Бренд Tom Tailor открыл 2 новых франчайзинговых магазины на территории России − в Рязани и Ставрополе.
«Обувь России»: 48 новых точек за год
Группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, подводит итоги 2018 года. Всего за год Группа открыла 48 новых партнерских точек.
Tom Tailor продолжает развивать свою франшизу
Европейский ритейлер Tom Tailor в октябре открыл еще три новых франчайзинговых магазина – в Уфе, Ростове-на-Дону и Николаеве.
20 новых точек в сети «Обувь России»
ГК «Обувь России» в 3-м квартале 2018 года возобновила франчайзинговую программу и за период июль-сентябрь открыла в городах Сибири и Урала 20 партнерских магазинов под брендами Lisette и S-TEP.
Новые франчайзинговые магазины Tom Tailor
Европейский ритейлер Tom Tailor в сентябре открыл три новых франчайзинговых магазина – в России, Белоруссии и Украине.