Индустрия моды
Главная |

Профессионалам

|

Индустрия моды

17.07.2019 | Анна Консон
SPARADA в конкурсе красоты «Miss Melon Rich XXL»
В Москве, 11 июля при поддержке Модного Дома SPARADA состоялся финал конкурса красоты Plus size «Miss Melon Rich XXL».
Choupette покоряет Pitti Bimbo
Этим летом Choupette покоряет Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки.
Новые проекты SHISHKIN на выставке ИННОПРОМ-2019
В дни проведения в Екатеринбурге промышленной выставки ИННОПРОМ-2019 с 8 по 11 июля, ГК «Портновская мануфактура «SHISHKIN» презентует на стенде «Легкая Промышленность России» два новых проекта.
Фильм «Новые ценности и коммуникации»
Третья серия трилогии «Кризиса нет» – фильм «Новые ценности и коммуникации» рассказывает о глобальной трансформации рынка через призму 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».
TreBarraBi: теплое и солнечное лето требует одежды из натуральных материалов!
В бутиках России в самом разгаре продажи летней коллекции TreBarraBi. В сезоне весна-лето 2019 марка радует покупательниц обилием качественного хлопка, льна и вискозы.
04.06.2019 | Юлия Ригби
Supreme Italia потерял свои товарные знаки в Китае
Бренд, зарегистрированный британской компанией после судебных тяжб с брендом Supreme US объявлен вне закона в КНР.
Новый сезон Russia.ModestFashionWeek
20–21 июня в тропической оранжерее «Аптекарского огорода» МГУ состоятся показы единственной в России Недели Благопристойной моды. Организаторы приглашают дизайнеров принять участие в мероприятии и представить свои коллекции ценителям скромной моды.
Премия «Мода России-2019» представляет новый формат
Акционерное общество «Рослегпром» и выставочная компания «РЛП-Ярмарка» объявляют прием заявок на участие в XIII премии «Мода России» в рамках 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». В этом году Премия пройдет в новом формате шоу-рума.
28.05.2019 | Юлия Ригби
LVMH станет партнером Рианны
Знаменитая глобальная корпорация поможет певице и владелице бренда открыть в Париже свой Дом моды и роскоши.
Prada цифровизуется
Миланский Модный дом планирует прекратить отношения с некоторыми итальянскими и европейскими оптовыми партнерами и постепенно заменить их новыми игроками в сфере цифровой и электронной коммерции.
Sport Casual Moscow. VIII сезон
С 17 по 19 июня 2019 г. в Москве, в гостинице «Измайлово», корпус «Альфа», состоится VIII выставка-презентация Sport Casual Moscow.
Конференция итальянской фабрики «Cantarelli»
24 мая компания Т.О.С. и Ассоциация итальянских промышленников в России проводят международную конференцию от итальянской фабрики «Cantarelli» – «Стратегия развития бизнеса», участие в которой поможет совершить рывок в fashion-бизнесе.
Итоги модного сезона
15 мая в «Медиа – центре» РГУ им А.Н. Косыгина прошел FASHION-TALK о прошедшем модном сезоне, организованный компанией First Fashion Group.
Широкая душа Familia
В конце апреля в 12 магазинах Familia открылись корнеры Size+, где можно найти одежду от 54 размера для женщин и от 56 размера для мужчин.
Гиганты модной индустрии поддерживают устойчивое развитие
Вопросы устойчивого развития все чаще включаются в политику ведущих компаний модной индустрии. Так группа LVMH подписала соглашений о партнерстве с ЮНЕСКО по программе «Человек и биосфера», а компания Kering приняла новые внутренние стандарты обращения с животными.