Индустрия моды
Главная |

2b2 Журнал

|

Индустрия моды

Главные тренды на неделе моды в Милане осень-зима 2022-2023
Сегодня последний день «Milan Fashion Week 2022», которая проходила с 20 по 26 сентября. Давайте подведём итоги главных трендов, которые нам предлагает жаркая Италия.
Бренд Vira Plotnikova
Бренд Vira Plotnikova — это люксовое исполнение, европейский стиль и разнообразие трендов современного мегаполиса.
70 лет королевского стиля
Королева Великобритании Елизавета II ушла из жизни в возрасте 96 лет. Если и было в этом мире что-то стабильное, то это был стиль Елизаветы II, чье правление длилось целых 70 лет.
Jan&Paraskeva соединяет люкс и гранж
Путь создания одежды - всегда совокупность сложных творческих процессов. Российский бренд женской одежды с 20-летней историей Jan&Paraskeva/ Жан и Параскева, который миксует классические женственные силуэты с ассиметричными формами, ломаными линиями и архитектурным сложным кроем, осознанно идет именно по пути творческого подхода и восприятия одежды как искусства.
Демократизация моды от Джиджи Хадид
Кашемировый бренд супермодели Джиджи Хадид представил на днях рекламную компанию новой коллекции Guest in Residence. Концепция очень прогрессивная: это сто портретов людей, чей возраст начинается от 1 до 100 лет, собранных в альбом The Yearbook.
Небольшой британский бутик выиграл судебный процесс против Zara, отвоевав свое название
Многомиллиардный гигант Zara, имеющий магазины по всему миру, попытался заставить Эмбер Котрри, управляющую «House of Zana» сменить название.
Возвращение моды 60-70-х
60-е – это в первую очередь брючные костюмы, мини-юбки, платья фасона «мод» или «бэбидолл», высокие сапоги и шляпы. По мнению дизайнеров и fashion-экспертов вещи в стиле 60-х нынешней осенью станут не только одной из главных покупок, но выгодной инвестицией — этот предмет гардероба задержится в моде не на один сезон.
Что бывает с одеждой, когда косметический бизнес покупает модный бренд
В начале июля агентство Bloomberg сообщило, что Tom Ford выставлен на продажу. Косметический бизнес компании считается очень престижным брендом, который находит отклик у самых взыскательных потребителей.
Что происходит с Dolce Gabbana?
Одежда Dolce Gabbana пропитана неповторимым итальянским духом, солнцем, красивой архитектурой и роскошью. Однако сегодня многие считают, что Dolce Gabbana утратил свою идентичность, что бренд «уже не тот».
Индустрия головных уборов на выставке CHAPEAU
Новый сезон ежегодной выставки головных уборов, аксессуаров, изделий из кожи и меха CHAPEAU состоится 16-18 августа в Гостином дворе. Коллекции будущего сезона и актуальные образцы свободного склада представят более 50 торговых марок.
Вдохновение IRIS VAN HERPEN для коллекции Meta Morphism
Основанный в 2007 году, бренд IRIS VAN HERPEN два раза в год демонстрирует свои коллекции на эксклюзивной Неделе высокой моды в Париже в качестве члена Федерации высокой моды.
Смелый тренд осени 2022 года: металлик
Сезон Paris Couture был наполнен множеством мерцающих и гламурных луков. Такие бренды как Alexandre Vauthier, Fendi, Chanel, Valentino, Zuhair Murad и другие представили “металлические” эпизоды, занявшие центральное место в коллекциях осени 2022 года.
Еда + одежда: коллаборации, которые запоминаются
Что касается люксовых брендов, за последний месяц сразу несколько из них объявили об открытии ресторанов: - Boss открыл первое кафе в Риме совместно с историческим кондитерским баром Vitti. Пространство, оформленное в цветах немецкого бренда: черном, белом и бежевом...
Кутюрная коллекция Valentino The Beginning
Коллекция называется «The The Beginning (“Начало»), и это символично. Как сказал креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли «это очень личная коллекция, потому что она отражает историю модного дома Valentino”. Первый образ в коллекции — отсылка к дебютной коллекции бренда 1954 года.