Индустрия моды
Главная |

Профессионалам

|

Индустрия моды

Prada сокращает сеть оптовых партнеров
Миланский модный Дом планирует прекратить отношения с некоторыми итальянскими и европейскими оптовыми партнерами и постепенно заменить их новыми игроками в сфере цифровой и электронной коммерции.
Sport Casual Moscow. VIII сезон
С 17 по 19 июня 2019 г. в Москве, в гостинице «Измайлово», корпус «Альфа», состоится VIII выставка-презентация Sport Casual Moscow.
Конференция итальянской фабрики «Cantarelli»
24 мая компания Т.О.С. и Ассоциация итальянских промышленников в России проводят международную конференцию от итальянской фабрики «Cantarelli» – «Стратегия развития бизнеса», участие в которой поможет совершить рывок в fashion-бизнесе.
Итоги модного сезона
15 мая в «Медиа – центре» РГУ им А.Н. Косыгина прошел FASHION-TALK о прошедшем модном сезоне, организованный компанией First Fashion Group.
Широкая душа Familia
В конце апреля в 12 магазинах Familia открылись корнеры Size+, где можно найти одежду от 54 размера для женщин и от 56 размера для мужчин.
Гиганты модной индустрии поддерживают устойчивое развитие
Вопросы устойчивого развития все чаще включаются в политику ведущих компаний модной индустрии. Так группа LVMH подписала соглашений о партнерстве с ЮНЕСКО по программе «Человек и биосфера», а компания Kering приняла новые внутренние стандарты обращения с животными.
FASHION IFTAR’19 в Казани
Russia.ModestFashionWeek совместно с Modest Covered проведет Fashion Iftar’19 в Казани– мероприятие для женщин, цель которого презентовать красоту направления Modest.
14.05.2019 | Юлия Ригби
Успех австралийской гордячки
Основательница собственного бренда, дизайнер и бизнесвумен Джейми Блейки вошла в те десять процентов стартапов, которые делают вас миллионером.
ТМ Choupette – первый российский бренд на Неделе моды в Дубае
Организаторы международной Недели моды в Дубае назвали российский бренд Choupette жемчужиной показа и главным открытием сезона.
Blumarine на Arab Fashion Week
Восьмой сезон Arab Fashion Week открылся показом бренда Blumarine, который стал почетным гостем мероприятия по приглашению Арабского совета моды.
Анастасия Василькова – с надеждой на лучшее
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, как представитель одной из топовых франчайзинговых компаний дала интервью газете «Коммерсантъ», в котором поделилась достижениями компании TM Choupette и дальнейшими планами и перспективами.
Новая коллаборация Puma x Les Benjamins
Новым партнером Puma в рамках направления Select стал турецкий streetstyle-бренд Les Benjamins. Отличительная черта марки Les Benjamins – умелое сочетание турецких национальных элементов с современными трендами.
Нехиленькие планы Kering Group
На ежегодном собрании акционеров группы компаний Kering в Париже ее исполнительный директор Франсуа-Анри Пино изложил весьма амбициозную стратегию, согласно которой Kering должна стать «самой влиятельной группой в мире роскоши».
Gucci серьезно задолжали по налогам
Группа компаний Kering близка к тому, чтобы заплатить от 1,3 до 1,4 млрд евро (1,5–1,6 млрд долларов США) в рамках урегулирования спора с итальянскими властями по поводу невыплаченных налогов принадлежащего группе Модного дома Gucci.
Пресс-день BYBLOS
Бренд BYBLOS провел пресс-день в честь своего возвращения на российский рынок и представил новую коллекцию осень-зима 2019/20.