Индустрия моды
Главная |

Профессионалам

|

Индустрия моды

24.08.2020 | Roman Popov
Выставка «Индустрия моды». Как розничному магазину остаться на плаву.
С 15 по 18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге в КВЦ «ЭКСПОФРУМ» пройдет выставка «Индустрия моды» для профессионалов легкой и текстильной промышленности.
Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia уходит на карантин из-за коронавируса
Национальная палата моды, совместно с партнерами и дизайнерами-участниками Недели моды, приняла решение не проводить в этом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая была запланирована в московском Манеже с 31 марта по 4 апреля 2020 г.
Датский Ecco выкупил бизнес российского партнера
Датская обувная компания EССО приобрела 100% бизнеса своего российского дистрибьютора «ЭККО-рос» и теперь будет развивать свои сети самостоятельно.
Российские fashion-ритейлеры будут развивать маркетплейсы
Российские продавцы одежды, обуви и аксессуаров из-за снижения продаж на розничном рынке, планируют развивать бизнес-модель маркетплейсов.
Как увеличить продажи детских товаров в интернете
26 февраля в рамках 24-й международной выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна» состоится конференция на тему «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете», с участием ведущих экспертов в области digital и fashion-индустрии.
Принты российских дизайн-студий стали трендами сезона весна-лето/21
Российские компании приняли участие в выставке Premiere Vision, проходившей в Париже с 11 по 13 февраля. Дизайны двух студий Kunjut и Solstudio Textile Design вошли в трендбук, посвященный принтам сезона весна-лето/21.
Логистика модного ритейла – вторая встреча профессионалов
Совет профессионалов по цепям поставок при поддержке BUTIK.RU и Free Lines Company провели 11 февраля 2020 года вторую встречу Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла.
Премия «Золотое веретено» продолжает прием заявок
Продолжается прием заявок на соискание званий Лауреатов Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» 2019/2020. В этом году линейка номинаций премии будет расширена.
Lamoda поможет подобрать модные образы
Онлайн-ритейлер Lamoda запустил новый инструмент по подбору готовых образов в разных стилях. Проект создан совместно с профессиональными fashion-стилистами и помогает покупателям быстро составлять луки из товаров каталога.
VOGUE YOOX CHALLENGE – будущее сознательной и этичной моды
22 февраля в Милане пройдет запуск проекта Vogue YOOX Challenge, направленного на поддержку креативных молодых дизайнеров и стартапов, исповедующих более ответственный и устойчивый подход в сфере моды.
«Спортмастер» запускает новую сеть спортивной обуви
Один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров, запустит сеть мультибрендовых магазинов по продаже спортивной обуви под названием Urban Vibes. Первый магазин появится в московском ТРЦ Columbus.
В России появятся два новых бренда H&M Group
В 2020 году шведский ритейлер H&M Group планирует открыть в Москве магазины двух своих брендов, еще не представленных на российском рынке: Weekday и & Other Stories.
Кадровые перестановки в H&M
Председатель совета директоров H&M Стефан Персон уходит в отставку и передает управление компанией своему сыну Карлу-Юхану Перссону, новым гендиректором станет нынешний операционный директор H&M Хелена Хельмерссон.
Adidas активизирует борьбу против пластика
Немецкий концерн заявил о своих планах в 2020 году внести еще больший вклад в борьбу с загрязнением океанов. Более половины полиэстера для производства товаров будет изготовлено из переработанных пластиковых отходов.
Актуальные изменения модной индустрии обсудят на Форуме по маркировке
13 февраля в конгресс парке Radisson Украина пройдет всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году».