подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.11.2016 | Елена Смирнова

Zenden покупает Mascotte

Приобретение известного обувного бренда Mascotte позволит группе ZENDEN увеличить розничную сеть на 36%, с 258 до 351 магазина в целом по России.


Сделка полностью отвечает стратегии внешнего роста компании до масштабов крупнейшего обувного холдинга в России и демонстрирует ее готовность к дальнейшим инвестициям. К 2020 году она планирует увеличить масштаб бизнеса в пять раз и добиться выручки в 100 млрд рублей.


Президент и основатель ZENDEN Андрей Павлов так прокомментировал это событие: «Новый актив в структуре нашего холдинга качественно дополнит бизнес, усилит команду высококлассными специалистами, существенно расширит ассортимент ценового сегмента средний плюс и заметно обогатит наши уникальные предложения в магазинах. Mascotte работает на рынке много лет, марка очень хорошо известна покупателю. Положительный эффект от интеграции нового бизнеса в состав группы мы ощутим уже в начале будущего года».

0