подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.10.2019 | Лидия Соколова

Завершилась неделя моды MBFW RUSSIA

За 5 дней в «Манеже» и на других площадках прошел 61 показ, участие в которых приняли 117 дизайнеров и 1150 моделей. Освещали это масштабное событие больше 1600 российских и  иностранных журналистов и более 850 инфлюенсеров.

 

В рамках MBFW Russia также проходили и музыкальные сеты. В Манеже выступили: Александр Анатольевич, ASAMMUELL, EIGHTEEN, ЛЮСЯ ЧЕБОТИНА, ANDY DARLING, MRID, Cream Soda, DJ GROOVE, SABI MISS + MANRO, Alina Grosu.

 

 

Особое место заняли показы 10 молодых дизайнеров из 9 стран: Аргентины, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Китая, Франции, Швейцарии и Швеции. Они представили свои смелые и новаторские коллекции в рамках Global Talents, который проходит при поддержке glo.

 

 

Московская марка женской одежды, обуви и аксессуаров MAD DAISY MOSCOW представила коллаборацию с Государственной Третьяковской галереей. Новая коллекция «ALOPETIANKA» посвящена женщинам, живущим с аутоимунным заболеванием алопеция.

 

Несколько eco-friendly-брендов показали свои коллекции. Бренд RomaUvarovDesign, ODOR, DANIIL KOSTYSHIN, RED SEPTEMBER, VOID, EXPATS COLLECTIVE, OTOCYON, BE INSIDE.

 

 

8 домов моды поддержали тренд на моделей стильного возраста, среди них KRUZHOK, TATA POLINA & DIMA KAMMA, N.LEGENDA, ELENA SOUPROUN, ZA_ZA, BÁKHTIN, GLOBAL TALENTS: SOJI SOLARIN, GLOBAL TALENTS: svoboda ravenstvo bratstvo.

 



На протяжении Mercedes-Benz Fashion Week Russia в «Манеже» прошли POP-UP SHOP и Futurum Education. В этом году гости мероприятия могли не только приобрести дизайнерскую одежду и аксессуары в POP-UP SHOP, но и сдать свои ненужные вещи в рамках проекта «Свалка». «Свалка» – это проект, объединяющий в себе сервис по вывозу старой одежды и магазин в Доме культур, где представлены second use и upcycle-вещи.

 

 

На специальной образовательной площадке Futurum Education проходили различные образовательные мероприятия: лекции, мастер-классы, public talk’и от фотографов, иллюстраторов, блогеров и экспертов в сфере моды. Например, лекция Дмитрия Пескова – специального представителя Президента РФ по цифровому развитию; Стивена Трау – директора по финансам и HR Hermes Group; Кацумы Мори – владельца магазина BUNKER TOKYO и шоу-рума RIVERHEAD в квартале Харадзюку, Токио, Япония. Также с лекциями выступили Айсель Трудел – основатель концепт-стора и маркетплейс-платформы AIZEL; Лапо Чианки – директор по коммуникациям и специальным мероприятиям Pitti Immagine и Люсьен Пажес – основатель Lucien Pagès Communication и др.

 

 

Кроме того, прошли специальные мастер-классы при поддержке ASUS: В режиме реального времени специалисты рассказали и показали, как создавать digital-эскизы одежды, снимать и обрабатывать фотографии с бэкстейджей и стритстайл-съемки, как продвигать личный бренд в соцсетях, создавать AR-фильтры для инстаграма и fashion-иллюстрации.

 

 

На MBFW Russia состоялась презентация коллаборации glo x Tigran Avetisyan. Объединившись с талантливым дизайнером Тиграном Аветисяном — выпускником Saint Martins и стипендиатом LVMH, glo как бренд-новатор и экспериментатор представил уникальный показ-перформанс на стыке моды и искусства. Дизайнер впервые выступил в роли художника-перформера, а не дизайнера одежды, бросив вызов самому себе. Вдохновением послужила философия бренда glo, благодаря которой стал возможным такой смелый эксперимент.

 

 

16 и 17 октября в «Манеже» прошел первый перформанс ARTIS PROJECT, который позволяет по-новому осмыслить темы осознанного потребления и экологичного производства одежды. Медитативное нарезание девушкой разноцветного бумажного водопада из полотна, будто продолжающего ее платье и воспроизводящего сюжет картины Lost Unity 2 художницы Лии Сафиной, − завораживающее зрелище, заставляющее посетителей MBFW Russia остановиться и задуматься о том, что, кроме вкусовых предпочтений и бренда, определяет их выбор гардероба.

 

Всего за 5 дней мероприятие посетили более 60 000 человек. Для тех, кто не смог попасть на Неделю моды, 51 сайт провел более 60 часов прямых трансляций, а охват аудитории у блогеров составил более 20 миллионов человек.

 

Фото: MBFW

0