подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.06.2024 | Амина Айзятова

Zara продает одежду в прямом эфире

Телепрограммы, специализирующиеся на продаже одежды в прямом эфире, начали обретать популярность еще несколько десятилетий назад. Социальные сети и стриминговые платформы подарили тренду новую жизнь. Сейчас в Китае тысячи известных личностей ежедневно проводят онлайн-трансляции, на которых в бешеном темпе продают любые товары, от косметики до снеков.

Вдохновившись успехом блогеров, испанский бренд Zara с ноября прошлого года начал проводить еженедельные пятичасовые шопинг-шоу в Douyin – китайской дочерней платформе TikTok. До недавнего времени трансляции были доступны только для китайских покупателей, однако сейчас бренд планирует расширять практику онлайн-стримов на страны Европы и США, причём проводить их не в социальных сетях, а на собственных ресурсах – в приложении и на сайте. К ведению эфиров собираются привлечь знаменитостей.

«Мы хотим распространить этот опыт на западные страны, где прямые шопинг-трансляции не так популярны. Но мы думаем: почему бы и нет? С точки зрения развлечений это похоже на эволюцию», – цитирует Reuters представителя Zara.

Данное решение было принято руководством Zara не случайно, как сообщает Reuters с ссылкой на данные аналитической компании EDITED, продажи в прямом эфире уже помогли мраке существенно увеличить продажи. За первые три месяца этого года Zara продала в Китае на 50% больше товаров, чем за тот же период в прошлом году.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0