подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.06.2017 | Степан Максимов

Запущено первое мобильное приложение Santoni

Итальянский бренд Santoni запустил мобильное приложение – эксклюзивный клуб для любителей обуви, в первую очередь – мужчин.

 

В приложении отражены последние коллекции Santoni наряду с культовыми классическими моделями.

 

Раздел «Новости» содержит информацию в диапазоне от истории Santoni до новейших коллабораций с другими люксовыми брендами.

 

В разделе интернет-магазина представлены бестселлеры марки. Любимую модель можно заказать в пару кликов прямо со смартфона. Для тех же, кто предпочитает более традиционный шоппинг, в приложении указан ближайший бутик Santoni.

 

Главным редактором раздела по стилю и модным консультациям стал Фабио Аттанасио, основатель The Bespoke Dudes – популярного итальянский сайта о мужской моде, элегантности и превосходстве ручной работы.

 

 

При разработке нового приложения с командой Santoni сотрудничал популярный иллюстратор и художник из Нью-Йорка Ричард Хейнс, который в своих работах отразил искусство ухода за обувью.

0