подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.05.2024 | Юлия Алтынбаева

За кулисами модных показов: что происходит до выхода коллекции на подиум

Модные показы играют важную роль в fashion индустрии, ведь они не только отражают ДНК бренда, но и являются отличным способом разрекламировать выход новой коллекции. По этой причине для любого бренда как для начинающего, так и для уже состоявшегося, подготовка к модному показу – очень важный и ответственный процесс, в котором задействована огромная команда профессионалов.

Все мы следим за последними новинками в мире моды и просматриваем модные показы, но мало кто знает, что же происходит за кулисами грандиозных шоу. В этой статье мы решили приоткрыть занавесу тайны и рассказать нашим читателям, какой путь нужно пройти, чтобы успешно провести модный показ.

1. Подготовка коллекции

Процесс создания новой коллекции занимает у дизайнеров много времени и сил, ведь нужно придумать что-то новое, чтобы запомниться общественности, но и при этом сохранить индивидуальность и отличительные черты бренда. Самое главное на начальном этапе при создании коллекции – это выбрать подходящую концепцию, на которой в дальнейшем будет строиться вся работа. После того, как команда определилась с концепцией бренда, начинается вся остальная работа: подбор подходящих тканей, создание эскизов и выкроек, выбор лучших из них, ну а потом после длительных проверок и утверждений начинается основное производство.

2. Кастинг моделей

Не менее важным этапом подготовки к модному показу является кастинг моделей. Этим, как правило, занимается кастинг-директор вместе с модельером, они из нескольких тысяч моделей выбирают тех, кто больше всего подходит для представления коллекции. Если позволяет бюджет, то каждый модный дом старается на свой показ привлечь топ-моделей, которые своей медийностью еще больше раскрутят показ в соцсетях. Например, участие Джиджи и Беллы Хадид, Кендалл Дженнер, Ирины Шейк и Наоми Кемпбелл никогда не останется незамеченным, и показы с их участием всегда освещаются СМИ.

3. Примерка и фитинг

После подбора моделей проводятся примерки, чтобы убедиться, что одежда идеально сидит на модели и подходит ее типажу внешности. Это очень важно, поскольку первое впечатление от коллекции на показе является самым важным и решающим.

 4. Прическа и макияж

Естественность и натуральность в прическе и макияже уже долгие годы является трендом, и модные показы нам это ярко демонстрируют. Однако за вроде бы простым макияжем и легкой прической стоят часы работы визажистов и стилистов по волосам. Так что если вы видите модель, которая вышла на подиум с легким макияжем и растрепанными волосами, знайте, что скорее всего, чтобы добиться таких результатов понадобился не один час работы.

5. Подготовка подиума и репетиции

Команды по оформлению и декорированию готовят подиум, задают световые эффекты и музыкальное сопровождение для создания атмосферы, соответствующей коллекции. Также, в обязательном порядке проходят репетиции показа, на которых модели, дизайнеры, стилисты и другие участники команды работают над тем, чтобы каждый момент шоу был отточен до совершенства.

Модный показ в среднем длится 10 минут, а подготовка к нему начинается за полгода, а иногда и раньше. На подиуме мы видим лишь красивую картинку, за которой на самом деле стоит огромной труд команды людей, начиная от дизайнеров, заканчивая декораторами шоу. Работа каждого участника команды неоценима для создания успешного и запоминающегося модного показа.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0