подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.06.2022 | Полина Денисова

Яркие моменты московской недели моды 2022 года

В воскресенье, 26 июня, в Москве завершилась Неделя моды. Показы российских и столичных дизайнеров проходили на открытых и закрытых площадках. Всего на участие в неделе моды поступило около 900 заявок из 79 городов России.

 

На Неделе моды были представлены бренды, стабильно участвующие в каждом мероприятии такого формата в Москве — Julia Dalakian, Igor Gulyaev, Sergey Sysoev, Chapurin. Но нашлись и новички — White Crow, Studio 29, «Дима Магний» и другие.

 

Одним из хэдлайнеров Недели моды стал модный дом Slava Zaitsev. Показ прошел в первый день на открытой площадке перед амфитеатром «Зарядья». Кутюрье представил коллекцию pret-a-porter de luxe "Ноктюрн". В нее вошли яркие мини- и макси-платья из шифона и шелка, а также алые юбочные костюмы. В качестве аксессуаров наряды дополнили шляпы дизайнера Лилии Гуреевой.

 

 

Яркие наряды моделей напомнили зрителям о временах, когда модельера называли "красным Диором". 

 

 

Москворецкая набережная 23 июня стала местом встречи поклонников творчества Алены Ахмадуллиной. Это были платья, которые хочется рассматривать, необычные крупные аксессуары, идеально подобранные модели под образы, прически, минимум мейка. Стильные трендовые цвета, много розового, а также фиолетовый very peri — главный цвет года.

 

 

 

 

 

 

Недели моды обычно проводятся зимой и осенью, поэтому мероприятие уникально. Но не только по этой причине. Помимо традиционных показов, мероприятие включало в себя открытые уроки по конструированию виртуальной одежды и аксессуаров, а также дискуссионные клубы для предпринимателей.

 

Помимо показов, на неделе моды в Москве прошли и другие мероприятия, например, презентация-перформанс бренда Arctic explorer: Russian North. Вместо традиционного показа мод этот бренд продемонстрировал свои новые модели в "ледяной пещере" парка "Зарядье". Это позволило зрителям воочию ощутить "настоящую зиму". Журналистам и гостям выдали парки АE, чтобы они могли увидеть, насколько хорошо они защищают от холода.

 

«Изначально мы планировали устроить показ с проходом моделей, но не успели с организацией. Парк предложил нам в качестве площадки «Ледяную пещеру» и мы поняли, что если не здесь, то нигде. Это идеальная локация для нашей марки, где мы смогли показать нашу одежду в условиях зимы», – рассказывает Ирина Курябина, представительница марки Arctic Explorer.

 

 

Закрывал Московскую неделю моды дом Valentin Yudashkin. На закате на Парящем мосту в «Зарядье» модельер представил вечерние платья и костюмы с характерными для него сложными драпировками и обилием украшений. 

 

 

Главным местом действия стало «Зарядье» – на подземной парковке парка и на Парящем мосту показы проходили в закрытом формате, а в амфитеатр с видом на Кремль могли прийти все желающие. Тот же формат действовал на ВДНХ, в ГУМе, на площади Революции и Тверской площади. За счет этого зрителями Недели моды стали больше 100 тыс. человек — вольно или невольно. Это сыграло как в плюс, так и в минус: за большим количеством туристов и людей одетых в «дачном стиле» было непросто рассмотреть модную молодежь и людей из индустрии.

 

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии? Подписывайся на наши новости!

0