подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
30.07.2018 | Юлия Ригби

WOOYOUNGMI позарилась на американскую мечту

Популярный бренд WOOYOUNGMI представил новую коллекцию «осень-зима 2018/19».

 

Большинство моделей выполнено в дениме, и тут молодые азиатские дизайнеры вполне успешно соперничают с такими лидерами джинсов, как Levi's, Cotton Club и Wrangler. После успешной презентации на прошлой неделе капсульной коллекции «Рокеры» линии Levi's Vintage clothing, казалось, что уже никто не сможет представить более яркий и свежий взгляд на моду 70-х. Однако WOOYOUNGMI удалось создать более изящную и элегантную версию ретро-взгляда на ту эпоху.

 

 

Джинсовые костюмы с небольшой отделкой-вышивкой в тон, с очень узкими джинсами без отворотов и объемными, «на вырост», рубахами на отрезных кокетках. Однотонные очень свободные костюмы, обтягивающие кожаные черные брюки, широкие блузы-рубахи с воротником апаш, черные простые ремни. Вся коллекция выглядит свежо, элегантно, изысканно и еще раз подчеркивает: лидерам индустрии следует помнить, что их всегда могут обогнать более молодые бренды.

 

Бренд WOOYOUNGMI изначально родом из Сеула, но в 2002 году обосновался в Париже. Его основательница – Мадам Ву (Mme Woo), уже известная в Южной Корее благодаря своему лейблу мужской одежды Solid Homme. Этот бренд очень успешен, однако дизайнер, обладающая здоровыми амбициями, решила не останавливаться на достигнутом и создать марку во Франции. Теперь ее работы в мужской линии прет-а-порте дважды в год собирают аншлаг на показах в Париже.

 

 

С 2014 года госпожа Ву передала творческие полномочия своей дочери Кэти Чан (Katie Chung), сделав ее креативным директором. Сама госпожа Ву осталась генеральным директором бренда.

 

Фото: WOOYOUNGMI, Piczo

0