Wildberries подвел итоги года
Один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров Wildberries подвел итоги прошедшего года.
Продажи достигли пика в декабре – количество заказов в предновогодний период составило 9,7 млн (12,3% от общего количества за год). В последнюю неделю декабря сотрудники компании обрабатывали около 15 заказов в секунду. По сравнению с прошедшим годом, количество заказов в этот период выросло более чем в два раза, в 2017 году оно составиляло 4,7 млн шт (44,8 млн заказов за весь 2017 год). Всего за 2018 год компания обработала 79 млн заказов.
Всего за декабрь 2018 года на Wildberries было продано товаров на сумму 16 млрд рублей. Самой «урожайной» на покупки стала предновогодняя неделя: в период с 24 по 31 декабря покупатели приобрели товаров на сумму в 4,6 млрд рублей, что на 25% больше, чем в обычный период. За этот же период в 2017 году было продано товаров на 2,5 млрд рублей. Количество уникальных покупателей в декабре 2018 года достигло 2,9 млн человек. Для сравнения – в декабре 2017 года их количество составило 1,4 млн.
Наиболее востребованными товарами на Wildberries перед Новым Годом были традиционные категории − платья, костюмы, ботинки, пуховики и детские товары. При этом жители России, Казахстана и Армении чаще покупали вечерние платья, а Белоруссии и Киргизии – книги.
Спросом среди клиентов Wildberries в предновогодний период также пользовались гаджеты, электроника и бытовая техника: за последнюю неделю декабря на сайте было продано товаров данной категории на сумму в 340 млн рублей. В общем обороте компании в декабре этот сегмент вырос в 2 раза – с 3% до 6%.
У компании большие планы на 2019 год. До 10% будет увеличена доля beauty-сегмента, продолжат развиваться категории книг, электроники, food и fashion.
В ближайшее время Wildberries планирует расширить ассортимент премиум-сегмента: в магазине будут представлены такие бренды, как Pal Zileri, Roberto Сavalli, Versace collection, Versace shoes, G-star и многие другие. Ожидается, что расширение ассортимента повлияет и на предпочтения покупателей в период новогодних распродаж в 2019 году.
Источник: New retail
Фото: shutterstock, социальные сети