подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
19.04.2019 | Юлия Ригби

Вяжем, кроим, вышиваем: в Милане показали лучшее в интерьере

Fendi, Missoni, LV, Dior, Versace, Loewe и другие люксовые бренды активно участвовали в Миланской Неделе дизайна, проходившей в апреле. Традиционно вторая декада месяца в этом центре итальянской модной индустрии отдается дизайнерам. В рамках Недели проходит и знаменитый мебельный Салон.
 


Хотелось бы отметить, что модельеры, взявшие небольшую паузу от Недель мод, активно участвовали в данных миланских мероприятиях, полагая, что их клиенты захотят украсить свой дом изделиями от своих любимых брендов.
 


 

На самом деле, хотя многие из Домов (к примеру, Gucci) открыли в рамках Недели дизайна свои магазинчики формата pop up, а итальянский Vogue превратил свой офис в экспозицию с шоу-румом и обновил интерьер, главное для посетителей и участников – это зрелище. Да, именно впечатление от увиденного и желание потом выбрать продукт от бренда, который иногда просто невозможно внимательно рассмотреть в этом океане стилей, идей, света и форм.

Экспозиция Hermes

Поэтому люксовый Hermes устроил для визитеров настоящий лабиринт, где в песок были зарыты роскошные фирменные вазы с чашечками, а в коридорчиках размещены платки и другие аксессуары и предметы быта.

Экспозиция  от BVLGARI

Другой Дом изысканной роскоши, Bvlgari, второй раз принимающий участие в Миланской Неделе дизайна, воссоздал фрагмент экспозиции знаменитого концептуалиста Томаса Сарацено, на которой, как и в Париже, золотые изделия от бренда висят в паутине. Кроме того, оранжевый тоннель, в котором были выставлены в прозрачных параллелограммах драгоценности Bvlgari, напоминает «световой туннель», который описан в нашумевшей книге «Жизнь после жизни» Реймонда Моуди.

 Коллаборация интерьерного дизайна и вещей от Dior создана с группой Dimore Studio

Дом Dior вместе с прилетевшей на салон Марией Грацией Кьюри также выступили с совместной экспозицией. Коллаборация интерьерного дизайна и вещей от Dior создана с группой Dimore Studio.

 Dolce& Gabbana

Очень жизнерадостной в стиле сицилийского фольклора получилась экспозиция от Dolce & Gabbana.

Louis Vuitton

А роскошная мебель от Louis Vuitton выглядела особенно футуристично со своими креслами из яркой кожи и невероятными по красоте деталями интерьера.

 Gucci

Новая коллекция мебели и декора от Gucci, о которой мы уже подробно писали, выглядела несколько сдержанее, чем на рекламных фото с попугаями, и отлично вписывалась в концепцию люксового китча, обожаемого Алессандро Микеле. Ручной работы вещи – плетеные вазы и сумки, – выставленные на фоне собственных тканей представили на экспозиции Дом Loewe. Знаменитый бельгиец Раф Симонс показал интерьерные вещицы своего дизайна и интересную ткань для интерьеров, которую он разработал специально для бренда Kvadrat.

Versace Home

Хороши и традиционно ярки были инсталляция и стенд Versace Home.

Missoni

Но самым интересным, на мой взгляд, был интерьер от Missoni: они отлично смогли совместить, казалось, несовместимое – любовь к вязанию крючком и современные тенденции в интерьере и мебели. Обвязанные нитками стулья, вязаные абажуры,часы, невероятные скатерти и даже вязаные вазы – все это смотрелось задорно и красиво.

 Fendi

Разительно отличались от них более строгие экспозиции от Fendi и Armani, которые не забыли о коже, карельской березе, ар-деко и 60-х, но побоялись поэкспериментировать с формой и цветом.

Etro

Великолепные идеи для интерьера с собственными тканями и мебелью представил люксовый бренд Etro, не готовый идти на компромиссы и создавший такую же невероятную, декорированную и страстную стилистику для дома своих клиентов, любящих этот лейбл.

Фото: открытые источники

0