Vogue Business − платформа для профессионалов
Издательский дом Condé Nast International объявил о запуске информационной онлайн-платформы Vogue Business, предназначенной для профессионалов индустрии моды и предоставляющей глобальное освещение ключевых тем мирового рынка моды, красоты и роскоши.
Vogue Business, чья штаб-квартира находится в Лондоне, будет аккумулировать и анализировать информацию, касающуюся работы 29 рынков, от Китая и Индии до США. Эта глобальная платформа будет подключена к сети изданий Condé Nast International − Vogue, GQ, Glamour и Wired – с их пулом экспертов в области моды и роскоши, лидеров отрасли и деловых партнеров.
В то же время Vogue и Vogue Business будут функционировать как отдельные структуры с независимыми редакционными группами и собственным отличительным голосом.
Vogue Business сконцентрируется на деловой информации и фактах, заполняя существующий на рынке пробел в материалах для лиц, принимающих решения, – от владельцев стартапов до генеральных директоров. Редакционная команда будет освещать проблемы, лежащие на пересечении моды и смежных отраслей и в первую очередь касающиеся современных технологий, выступающих движущей силой перемен в модном бизнесе.
На сайте проекта можно будет найти подробное описание тенденций и технологий, которые будут влиять на отрасль, углубленный анализ мира моды, инфографику, объяснительные фичеры и эксклюзивные материалы.
Вольфганг Блау, президент Condé Nast International, отметил: «Наша глобальная сеть журналистов, цифровых редакторов и исследователей погружена в соответствующие модные тенденции на всех континентах Земли, предоставляя команде Vogue Business доступ к беспрецедентно глубоким знаниям – от местных тенденций дизайна до изменений в производстве, обучении, технологиях и распространении».
Ключевые направления редакционных интересов:
- анализ тенденций в индустрии моды – от дизайна и производства до маркетинга, распространения, показа продукции и поиска талантов;
- влияние более широкой динамики мирового рынка – от изменения климата до геополитики;
- культурные особенности и сдвиги, которые повлияют на розничную торговлю и наоборот;
- технологические и научные достижения, которые будут определять способы производств и продажи продукции.
Главным редактором платформы назначена Лорен Айндвик − бывший главред сайта Fashionista, два последних года возглавлявшая разделы новостей и фичеров в Vogue International.
Фото: shutterstock