подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.08.2019 | Анна Консон

Вдохновляющая франшиза от St. Friday Socks

Питерский бренд дизайнерских носков St. Friday Socks планирует развивать по всей стране собственную розничную сеть по франшизе. Уже намечены четыре города для открытия франчайзинговых представительств. Корнеры появятся в торговых центрах Архангельска, Мурманска, Норильска и Ростова-на-Дону

 

Хотя фабрика St. Friday Socks появилась в Санкт-Петербурге в 2015 году, у проекта до сих пор нет собственной розницы, кроме интернет-магазина – носки, гольфы и нижнее белье этой марки продаются в 70 мультибрендовых магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону.

 

По словам основателя бренда, дизайнера Сергея Тонкова, франчайзер будет помогать партнерам с пиаром.

 

 

У St. Friday Socks «товарная» франшиза – без паушального взноса и роялти. Инвестиции в открытие франачайзинговой точки составляют 400–700 тысяч рублей, из которых 200 тысяч – это сумма первой закупки товара. Предполагается, что партнеры смогут устанавливать наценку до 150–300%.

 

Франшиза St. Friday Socks предполагает возможность работы pop-up-точек, в том числе сезонных, с сентября по март. Формат pop-up в последнее пользуется популярностью в России.

 

Фото: St. Friday Socks

0