подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.01.2019 | Юлия Ригби

В Париж пришла haute couture

 

Не успела отгреметь Неделя мужской моды в Париже, как в понедельник стартовала, пожалуй, главная Неделя моды, показывающая работы haute couture. Работы, которые должны показать высочайшее мастерство и талант кутюрье, будут показываться ежедневно.


Открыли Неделю показы Домов SCHIAPARELLI и Dior, постоянных членов Федерации haute couture и prêt-à-porter. Кстати, наша Ульяна Сергеенко (бренд ULYANA SERGEENKO) в качестве приглашенного гостя также представила на подиуме свою коллекцию. В том же качестве была представлена коллекция AZZARO, которая закрыла первый день показов. Следующий на очереди – Дом Chanel.

Dior превратил подиум Недели моды в цирковую арену

Dior неожиданно превратил подиум в цирковую арену. Творения Марии Грации Кьюри были похожи на сказочную мечту детства, где воздушная девочка на шаре навсегда остается недостижимой мечтой.


Бальные пачки балерины, тончайший трикотаж с люрексом, сверкающий мириадами огней на фоне атлетов и одетых в классические черно-белые костюмы гимнасток, лыжные шапочки начала прошлого столетия, рукава буфф из времен предвоенного наслаждения роскошью европейской богемы.


Dior превратил подиум Недели моды в цирковую арену

 

Ульяна Сергеенко представила свое видение высокой моды не на традиционном подиуме, а на классической сцене театра Мариньи, где тургеневские и не только барышни плутали в типично русском лесу. Коллекция получилась с надрывом в духе a la russe.

 

 

Качество пошива рассмотреть было сложно, так как, по задумке дизайнера, модели были отделены от партера и зрителей рампами и сценой. Возможно, это помогло сохранить хоть какую-то целостность коллекции.

 

 

В качестве моделей, среди прочих, выступила звезда fashion Наталья Водянова, которая часто выступает в поддержку Ульяны, а также российская актриса Светлана Ходченкова.

Фото: из открытых источников, Ulyana Sergeenko

0