подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.02.2018 | Степан Максимов

В Краснодаре обсудили перспективы fashion-индустрии

25 января 2018 года в Краснодаре состоялся круглый стол «Факторы развития fashion-индустрии в 2018 году» для профессионалов рынка, организованный компанией РМА Legenda Media.


На мероприятии присутствовали представители СМИ, блогеры, фотографы, стилисты, визажисты, модельеры, владельцы бутиков и другие профессионалы отрасли.
 

В рамках круглого стола впервые состоялась online-трансляция выступлений экспертов из Германии, Москвы, Уфы и других городов.

На встрече обсудили вопросы, связанные с развитием отрасли, эксперты рассказали про свой опыт взаимодействия с разными компаниями и привели примеры создания и продвижения брендов, поделились своими планами на 2018 год.

 

Открыла мероприятие директор РМА Legenda Media Анна Легенда. Она представила экспертов и партнеров мероприятия, а также поделилась краткой информацией о сложности поиска будущих участников круглого стола, готовых делиться разными аспектами своей работы.

 

Стилист Андрей Большов отметил, что сейчас большинство новых дизайнеров приходит в fashion-бизнес, чтобы реализоваться в творчестве, но мало кто понимает, как зарабатывать деньги. Для увеличения продаж Андрей посоветовал использовать больше десяти стандартных слов (стильно, круто, модно, элегантно и т.д.). Необходимо использовать более яркую палитру русского языка для описания уникального кода бренда.

 

 

Модельер Ольга Зеленина рассказала о сложностях становления бизнеса своих коллег: «Наши высшие учебные заведения не учат всему необходимому для успешного старта: совершенно непонятно, какую систему налогообложения выбирать, как организовать учет, как заключать договора с поставщиками и клиентами, как нанимать сотрудников. Естественно, для поиска партеров и инвесторов приходится самим создавать бизнес-план, в интернете огромное количество информации на эту тему, и это пугает: как во всем этом разобраться?»

 

Модератор Илья Греднев подвел итог дискуссии: «Мы сегодня наблюдаем классическое представление незрелого рынка, когда каждый участник пытается скрыть информацию и на прямые вопросы не отвечает. Задача профессионалов – открыто говорить об издержках, продажах, факторах, влияющих на успех. Рынок fasion находится в самом начале пути по сравнению с другими, например, автомобильным, строительным, туристическим рынками, где уже давно потребители и представители бизнеса оперируют конкретными цифрами, которые и являются предметом обсуждения. Нам всем необходимо увеличивать ценность своих товаров и услуг, уменьшая себестоимость – это единственный путь к зарабатыванию стабильной прибыли!»

0
читайте также