подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.01.2019 | Юлия Ригби

В Копенгагене началась Неделя моды

После оглушительных провалов наряду с блистательными успехами на Неделях моды в Лондоне и Париже эстафету подхватывает Северная Европа. Неделя моды в Копенгагене (CFW), которая в этом году проходит с 29 января по 1 февраля, притягивает профессионалов со всего мира по многим причинам, и первая из них – это знакомство с самобытными и очень оригинальными коллекциями местных дизайнеров, которые развивают традиции моды Севера, учитывая при этом глобальность тенденций и инновации в модной индустрии.

Неделя моды в Копенгагене

Неделю открыл показ NO FRILLS английского бренда MOTHER OF PEARL, работающего в люксовом сегменте женской одежды. Дизайнер Эми Поуней любит работать с формами и кроем, не забывая о качестве материалов.
 

Mother of Pearl и MUF10 на Неделе моды в Копенгагене

Вслед за англичанкой на подиуме появился популярный скандинавский бренд MUF10, прошедший сложный путь от обычной портняжной мастерской до haute couture. Работы MUF10 в стиле urban luxe и streetwеar сегодня с удовольствием носят звезды хип-хопа и рэпа во всем мире.
 
 Бренд Résumé на Неделе моды в Копенгагене

Продолжил серию показов бренд Résumé, всего полтора года назад созданный сестрами Анной Луизой и Эммой (Anne Louise Faurholt и Emma Lohmann). Бренд уже выпускает по 6 ready-to-wear коллекций ежегодно, плюс создает еще 2 главные коллекции и 4 капсулы.

Бренд Résumé на Неделе моды в Копенгагене

Главным приоритетом сестры провозгласили оптимизм в цветовой палитре и работу с принтами. Résumé работает в стиле everyday-wear, и в своих лучших моделях сестры близки к цветовым сочетаниям замечательного дизайнера Пьерпаоло Пиччоли, работающего для Valentino.

 

Продолжит показы в качестве гостя бренд Sunflower, а после него гости Недели смогут оценить новые коллекции от MYKKE HOFMANN, BLANCHE, Les DEUX, HÆRVÆRK, SØREN LE SCHMIDT.

Designers'Nest на Неделе моды в Копенгагене

С большим интересом профессионалы и критики моды ждут выступления бренда Designers'Nest («Гнездо дизайнеров»), который уже зарекомендовал себя в скандинавской моде как главный источник идей молодых дизайнеров. Основатель бренда Ян Буш Карлсен (Jan Busch Carlsen) в сотрудничестве с шестью самыми именитыми дизайнерскими школами представит на подиуме работы студентов и выпускников, только начинающих свой путь в мире моды.

Designers'Nest на Неделе моды в Копенгагене

Ежегодно вручается премия Designers’ Nest Award, победителю которой достается денежное вознаграждение в размере 50 000 датских крон (более полумиллиона российских рублей) на развитие собственного бренда и продвижение его таланта.

 

Неделя будет жаркой, потому что, в отличие от всех остальных показов в мире, скандинавские дизайнеры работают не только на ритейл – они также серьезно сконцентрированы на инновациях в текстиле. Правительство помогает дизайнерам в развитии, мировые селебрити все чаще обращают внимание на скандинавов, которые всегда отличались безупречным вкусом, помноженным на великолепные художественные традиции.

 

Неделя Copenhagen Fashion Week завершится в пятницу, в первый день февраля, а пока что впереди еще немало ярких показов.

Фото: Copenhagen Fashion Week

2