В июле Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка
Немецкая Otto Group, один из мировых лидеров дистанционной торговли и электронной коммерции, приняла решение закрыть российские интернет-магазины по продаже модной одежды Quelle.ru и Otto.ru.
Крупнейшие мультибрендовые ритейлеры уйдут с российского рынка в июле 2018 года. После этого российское подразделение немецкой группы компаний будет развивать следующие проекты монобренды bonprix и Witt , а также платформу eSolutions.
В пресс-службе Otto Group заявили: «Глобальная стратегия Otto Group, анонсированная внутри компании ранее, предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как bonprix, Witt и Crate&Barrel. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. Otto Group в рамках Otto Group Russia продолжит развивать в России в сфере е-commerce немецкие бренды bonprix и Witt, а также проект eSolutions, оставаясь одним из крупнейших игроков интернет-торговли на Российском рынке».
В пресс-службе уточнили, что маркетплейс на базе Otto.de на данный момент актуален для немецкого рынка. На Россию он работать не будет.
«Otto Group не уходит из России. В данном случае мы говорим о приведении портфеля бизнесов внутри Otto Group в России в соответствие с глобальной стратегией», – объяснила директор QUELLE/OTTO в России Ольга Сатановская.
Источник: Оборот.ру
Фото: shutterstock