подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.05.2019 | Юлия Ригби

Успех австралийской гордячки

Основательница собственного бренда Oneteaspoon, дизайнер и бизнесвумен Джейми Блейки вошла в те десять процента стартапов, которые делают вас миллионером. По статистике, всего лишь один из десяти проектов в краундфандинге и стартапах не проваливается. А тех, кто добился мирового признания и сделал свой бизнес очень прибыльным, еще меньше. Ну а женщин в этих процентах вообще можно искать под лупой.

 

 Джейми Блейки   основательница и дизайнер бренда Oneteaspoon и ее шорты, с которых стартовал ее бизнес.

 

Но эта австралийская женщина слушала свою маму и добилась успеха.

 

«Когда я была ребенком, моя мама всегда говорила: Будь лидером, а не последователем! Это повлияло на всю мою жизнь, мама не хотела, чтобы я шла по предсказуемому жизненному пути. Именно моя мама помогла мне понять саму себя, слушать и использовать интуицию».

Джейми Блейки, основательница и дизайнер бренда Oneteaspoon, Австралия.

 

Джейми начинала с краундфандинга, выпустив свои первые вещи из денима. Особую популярность в 2005 году приобрели ее джинсовые шорты, которые она назвали Bandit.

Одежду от Блейки и ее бренда OneTeaspoon любят носить топ-модели.

 

Их носят многие годы знаменитости, такие как топ-модели Кендалл Дженнер, Алессандра Амбросио, Шанина Шейк.

 

Одежду от Блейки и ее бренда OneTeaspoon любят носить топ-модели.

 

Сегодня бренд Oneteaspoon раскручен в США и Европе. Правда, цены на вещи (а Джейки дошла от пары шорт до линий женской одежды, денима, мужской линейки и текстиля для дома) далеко не так демократичны, как хотелось бы.

Одежду от Блейки и ее бренда OneTeaspoon любят носить топ-модели.

К примеру, куртка оверсайз продается за двести пятьдесят евро в магазинах по всему миру. Качество пошива неплохое. Оттенки коллекций всегда лаконичны: или все розовое, или серое, или голубое.

Австралийский бренд OneTeaspoon

Джейки не любит рисковать прибылью. Это помогло ей сегодня войти в тройку самых успешных женщин в индустрии моды, раскрутивших свой стартап с нуля (по версии американских СМИ).

 

Австралийский бренд OneTeaspoon

 

При этом дизайнер никогда не опускала руки при неудачах, а двигалась дальше.

 

«В бизнесе важно не зацикливаться, если то, что вы запланировали, не сработало», – сказала Блейки в интервью Huffington Post Australia. Джейки одна из тех дам со стальными нервами, которая никогда не сдается. Да и цены не снизит. Она горделиво будет стоять на своем. Доказывая, что ее шорты Bandit и спустя пятнадцать лет нужно и модно носить. При этом новые тренды задевают и австралийский бренд, пусть и мимоходом. Потому что Джейки никогда не станет копировать американские или европейские тренды без учета местных предпочтений. Конечно, не всегда все в бизнесе идет успешно. Но и тут Блейки не унывает.

 

«Довольно часто дела идут не совсем по плану, но именно то, как вы приспосабливаетесь к изменениям и продвижению своего проекта, показывают, собираетесь ли вы делать это в долгосрочной перспективе. Прими свои мелкие неудачи, учись на ошибках и продолжай двигаться дальше. Люди всегда спрашивают меня, с чего мне начать? Мой совет: все только начинается, и это начинание происходит ежедневно! Вы можете продолжать разрабатывать свой план и по ходу дела что-то менять, но слишком много людей долго обдумывают, боясь действовать. Я предпочитаю сразу начинать делать дело, погружаясь с головой в свою идею и стараясь ее реализовать, вопреки всему на свете».

Джейми Блейки основательница и дизайнер бренда Oneteaspoon, Австралия.

 

Конечно, далеко не все идеи бренда OneTeaspoon настолько уникальны, что имеет смысл присмотреться к закупкам от Джейми. Но ее упорство и желание быть всегда и во всем лидером, достойны уважения.

 

Фото: OneTeaspoon

 

0