Уникальный дизайн ткани от IKEA
Производственно-рознично торговая группа IKEA презентовала новую необычную линейку, созданную совместно с её дизайнерами. Коллекция получила простое, но достаточно говорящее название «Tyg», что в переводе со шведского означает «ткань».
Концепция нового кампейна состоит в том, что покупатель приобретает материал с уникальным дизайном, а после самостоятельно изготавливает из него необходимый предмет гардероба или элемент декора. Всего в линейку войдет 16 вариантов узоров, права на использование которых будут защищены.
«Исторически сложилось так, что мы известны своими узорами и текстилем, которые имеют давнюю историю смелых выражений. Новая коллекция Tyg продолжает это путешествие со многими вдохновляющими рисунками от 13 дизайнеров, участвовавших в проекте», — комментирует Мари Олссон, менеджер по ассортименту домашнего текстиля и ковров IKEA.
На наш взгляд, предоставив своим покупателям материал в качестве готового продукта, IKEA укрепила связь с целевой аудиторией за счет максимизации ее контакта с продукцией бренда. Также важно отметить, что в процессе реализации ткани покупатели смогут переосмыслить марку, представить свою интерпретацию ее продукции.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?