подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.06.2024 | Амина Айзятова

Уникальный дизайн ткани от IKEA

Производственно-рознично торговая группа IKEA презентовала новую необычную линейку, созданную совместно с её дизайнерами. Коллекция получила простое, но достаточно говорящее название «Tyg», что в переводе со шведского означает «ткань».

Концепция нового кампейна состоит в том, что покупатель приобретает материал с уникальным дизайном, а после самостоятельно изготавливает из него необходимый предмет гардероба или элемент декора. Всего в линейку войдет 16 вариантов узоров, права на использование которых будут защищены.

«Исторически сложилось так, что мы известны своими узорами и текстилем, которые имеют давнюю историю смелых выражений. Новая коллекция Tyg продолжает это путешествие со многими вдохновляющими рисунками от 13 дизайнеров, участвовавших в проекте», — комментирует Мари Олссон, менеджер по ассортименту домашнего текстиля и ковров IKEA.

На наш взгляд, предоставив своим покупателям материал в качестве готового продукта, IKEA укрепила связь с целевой аудиторией за счет максимизации ее контакта с продукцией бренда. Также важно отметить, что в процессе реализации ткани покупатели смогут переосмыслить марку, представить свою интерпретацию ее продукции.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0