подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
08.02.2019 | Юлия Ригби

Тренды Стокгольмской Недели моды

Завершившаяся в Стокгольме Неделя моды представила разнообразные тренды как для мужчин, так и для женщин. О женских коллекциях мы уже рассказывали, а главное внимание в мужском сегменте привлек бренд, точнее союз нескольких дизайнеров под названием Scandinavian Man. Руководит скандинавами стилист и художник, редактор моды Робин Дуглас (Robin Douglas).

Показ Scandinavian Man в Стокгольме

Чрезвычайно успешный показ на подиумах Стокгольма во время Недели моды вывел Scandinavian Man в лидеры по популярности. Неудивительно, что следом интерес к этому союзу дизайнеров Северной Европы резко возрос среди международных ритейлеров. Особо много внимания привлек местный небольшой бренд Klättermusen, также вошедший в этот союз.

Показ Scandinavian Man в Стокгольме

Чем же интересна коллекция? Акцентированием на конструктивизме и индустриальной моде, когдав центре внимания  вдруг оказалась спецодежда рабочих (workwear).

 

Стокгольмская Неделя моды включала в себя тысячи вариантов одежды для активного отдыха, таких как куртки, ветровки, походные рюкзаки, шарфы и многое другое. Это был, пожалуй, глоток свежего воздуха в насыщенной модной индустрии, поскольку он показал работы дизайнеров из небольших брендов, до этого почти неизвестных за пределами Швеции.

Фото: из открытых источников

0