подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.07.2024 | Милена Мисоченко

Tod's: показ мужской коллекции в Милане

Маттео Тамбурини, новый креативный директор Tod's, представил свою первую коллекцию в павильоне современного искусства Милана.

Показ стал явным заявлением о том направлении, в котором он хочет видеть бренд. Коллекция отличалась простыми, но легкими силуэтами, универсальным кроем и «балансом между традицией и современностью», как сказал сам Тамбурини. Цветовая палитра была сдержанной, в природных оттенках, а материалы — богатыми и разнообразными, включая новую замшу Pashmy, мягкую как кашемир. Образы были одновременно непринужденными и шикарными, демонстрируя современный подход к расслабленной одежде, с которой ассоциируется бренд.

Вдохновение Тамбурини черпает как из классики (фотографии Алена Делона на мудборде), так и из современного искусства (работы Жана-Мишеля Баскии), что нашло отражение в его минималистичном дизайне с ноткой экстравагантности. При этом Тамбурини остается прагматичным и понимает, что Tod's занимает прочную позицию в сегменте элегантной повседневной одежды. Его задача — сохранить эту позицию, но сделать бренд более современным и привлекательным.

Летняя коллекция включала деконструированные костюмы, белье из специальной ткани, которую можно носить как самостоятельно, так и в качестве дополнительного слоя в одежде, а также облегченную полевую куртку — одну из классических моделей бренда.

Коллекция Tod's от Маттео Тамбурини — это умная и легкая одежда, которая станет отличным дополнением к современному мужскому гардеробу.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0