Tmall поможет с онлайн-продажами
Торговая площадка Tmall (Alibaba Group) запускает платформу для брендов одежды, у которых нет собственного интернет-магазина в России.
Свою продукцию на площадке уже разместила Gloria Jeans, чей магазин на Tmall работает с 6 февраля, вскоре ассортимент пополнят товары от Modis. Стоит отметить, что выстраивать всю логистику брендам придется самостоятельно, а это наиболее затратная часть цепочки продаж. Такой модели Tmall придерживается в Китае, где на базе площадки продажи развивают не только небольшие компании, но и крупнейшие мировые бренды: ZARA, GAP и др.
«Одежда – одна из основных категорий Tmall. В число самых популярных поисковых запросов на AliExpress и Tmall стабильно входят «платье», «футболка» и «купальник», а также различные аксессуары».
Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ
По условиям размещения, Tmall будет взимать с заказов комиссию, но ее размер в компании пока не раскрывают. Сооснователь Data Insight Борис Овчинников допускает, что комиссия для брендов одежды может быть сопоставимой с типичными для AliExpress 5–8%. «Но основную часть стоимость контракта должно составить продвижение продавца на стартовых страницах Tmall и большого AliExpress», – рассуждает он.
Также в Tmall не раскрывают и данные о посещаемости и количестве заказов. По оценке SimilarWeb, в декабре 2017 года страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,62 млн раз, доля визитов из России составила 75,83%, то есть более 9,5 млн. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, одежда занимает второе место среди товарных категорий в трансграничном сегменте онлайн-ритейла с долей 25% (на первом месте – бытовая техника и электроника, 32%).
Источник: «Коммерсантъ»
Фото: shutterstock.com