The Bicester Village Shopping Collection на саммите WTTC 2019
Будучи мировым лидером в секторе шопинг-туризма, The Bicester Village Shopping Collection вновь поделилась ценными идеями на ежегодном саммите Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), проходившем 3 и 4 апреля в Севилье. В этом году в саммите WTTC, одном из самых важных ежегодных событий для индустрии путешествий и туризма, приняли участие более 1 500 делегатов, более 100 спикеров, более 80 представителей правительств и три главы государств или бывшие главы государств, в том числе 44-й Президент США Барак Обама.
Представитель The Bicester Village Shopping Collection, Дезирэ Бойе, обсудила концепцию розничной торговли в эпоху цифровых потрясений, а также обратилась к вопросу о том, как ритейл должен взаимодействовать с путешественниками.
The Bicester Village Shopping Collection представляет из себя несколько уникальных концептуальных бутик-городков, расположенных в Европе и Китае. Эти городки являются домом для более чем 1 300 бутиков ведущих модных и lifestyle-брендов, предлагающих экономию до 60%, а иногда и выше, круглый год. Все они расположены в ближайшей доступности от самых посещаемых европейских городов: Лондона, Дублина, Парижа, Мадрида, Барселоны, Милана, Болоньи, Брюсселя, Антверпена, Франкфурта, Мюнхена, а также городов Китая – Сучжоу и Шанхая. Бутик-городки известны подбором коллекций, высококлассным сервисом и гостеприимством, интересными событиями круглый год и невероятной экономией.
Двадцать пять лет назад Value Retail (управляющая компания The Bicester Village Shopping Collection) разработала инновационную бизнес-модель, сочетающую туризм и шопинг для создания новой концепции в сфере туризма – Global Shopping Tourism. Сегодня The Bicester Village Shopping Collection ежегодно принимает около 42 миллионов требовательных путешественников.
Комментирует Дезире Бойе, генеральный директор Value Retail: «Сегодня розничная торговля – это развлечение. Речь идет не о владении чем-то, а о принадлежности к чему-то. Мы обратились к эмоциям и превратили наши бутик-городки в особое пространство. Нам пришлось переосмыслить бизнес-модель, опираясь не только на опыт розничной торговли, но и гостеприимство. Наши сотрудники заботятся о гостях, предлагая самый высокий уровень сервиса, а сами бутик-городки превращены в сады и художественные пространства. Данные говорят сами за себя. Во многих бутик-городках гости проводят более пяти часов, особенно те, кто приехал из других стран, а это почти половина из 40 миллионов. Для сравнения, в обычном универмаге посетители проводят в среднем всего 42 минуты. Онлайн-шопинг занимает ещё меньше времени. Это доказывает работоспособность нашего подхода».
Елена Фоге, бизнес-директор The Bicester Village Shopping Collection в Испании, повторила идеи Бойе во время ее панельной дискуссии на WTTC под названием «Парадокс популярности» и добавила, что 80% миллениалов выбирают бутик-городки именно из-за их атмосферы, которой они могут делиться с окружающими через различные каналы. Фоге говорила о туризме как о «трансверсальном» феномене, который затрагивает все сферы общества – от культуры и кулинарии до искусства и экономики. «Шопинг стал неотъемлемым элементом, на который опираются туристы в планировании своего отдыха. Мы видим это на примере двух бутик-городков La Roca Village и Las Rozas Village, которые делают Барселону и Мадрид более привлекательными».
В 2018 году 35% продаж The Bicester Village Shopping Collection в Европе по системе tax-free были совершены туристами из Китая, в то время как Корея представляет собой самый быстрорастущий рынок (76% роста), далее – Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.
Фото: The Bicester Village Shopping Collection