«Текстильлегпром»: Public Talk Александры и Таисии Макшановых
В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 19 сентября на площадке Free Space Александра и Таисия Макшановы, основатели бренда «26/11», проведут публичный разговор, темой обсуждения станут каналы продвижения нишевого бренда.
Бренд «26/11» – это российский бренд премиальной женской одежды. Александра Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (бизнес), продюсер и руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов. Таисия Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (креатив), дизайнер, стилист, арт директор. Обе сестры окончили Istituto Europeo di Design в Милане и изучали такие предметы как менеджмент и fashion.
Программа:
- Стратегия развития нишевого бренда «26/11».
- Целевая аудитория и «продающий» контент, нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов.
- Каналы продвижения.
- Особенности российского рынка.
- Распространенные ошибки СММ.
- Нужны ли вам публикации в СМИ, если решили продвигаться только в соц. сетях?
+ Кейсы:
- Как вложенные в рекламу 1000 рублей конвертировать в продажи на 100.000 рублей и «не убить» бренд.
- Запуск нового бренда в среднем ценовом сегменте. Результаты за месяц существования.
Актуальность темы
Мода в России – это абсолютно нишевая история. Многие хотят делать «фэшн», но мало представляют себе то, насколько это непросто в коммерческом плане.
Гораздо проще и выгоднее выбрать средний ценовой сегмент, производить простые и «понятные» вещи. Поэтому, выбрав fashion, желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и КАК для этого использовать соц. сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя про себя узнать.
На данный момент Instagram – самый эффективный и относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и косвенных продаж.
Наш бренд «26/11» делает упор на этот канал коммуникации. Мы знаем о нем все /или почти все.
53-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 17–20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.
В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия Деловой программы, которые отвечают запросам всех участников рынка. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.
В шоу-руме «Мода России» в зале «А» будет представлена продукция коммерчески успешных российских брендов одежды – номинантов премии Russian Fashion Award.
Фото: Текстильлегпром, instagram