подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
12.03.2019 | Альбина Весина

Tegin: наши люди в Париже

Известный российский дизайнер Светлана Тегин, член международного Союза дизайнеров, основательница Модного дома TEGIN, рассказала «ММ» о своем участии в шоу-румах на Неделе моды в Париже 2019 и о том, как российские бренды принимают за рубежом.

 

Светлана Тегин (бренд Tegin) в парижском шоу-руме Moredash

 

– Светлана, расскажите, участвовали ли Вы и Ваш бренд ранее в зарубежных мероприятиях?

 

– Мы уже несколько лет делаем презентацию сезонных коллекций нашего бренда Tegin международным байерам и прессе в рамках Парижской Недели моды. В этом году в январе мы показали преколлекцию на выставке Tranoi, в марте – коллекцию в шоу-руме Moredash.

 

Шоу-рум Moredash
 
– Каковы Ваши впечатления от участия в этом году? Были ли какие-нибудь трудности с организацией презентации коллекции в шоу-руме? Многие отечественные производители жалуются на проблемы на таможне и при перевозке. Столкнулись ли Вы с чем-то подобным?

 

– У нашего бренда уже сложилась хорошая репутация в России и за границей, так что с этим не было проблем, так же как и сложностей при перевозке и при организации нашего участия в шоу-руме. Все заявки мы подавали самостоятельно, без посредников. Однако у меня всегда в таких случаях возникает немой вопрос: почему китайских, сингапурских, даже грузинских дизайнеров их государство поддерживает и частично компенсирует участие в выставках и когда же настанет время, когда российские дизайнеры будут серьезно восприниматься и поддерживаться нашим государством?

 

Tegin Fashion House

 

– Получилось ли пообщаться с зарубежной прессой?

 

– Да, я очень рада поддержке не только российской, но и иностранной прессы. Такие журналисты, как Диана Перне (французский fashion-журналист), Джорджиа Канторини (итальянский Vogue), Карина Добротворская и Екатерина Дарма, были на моей презентации, и для меня это очень важно.

 

– В каком режиме проходила для Вас эта Неделя моды? Какие впечатления оставила?

 

– Эта Неделя была для меня особенной, так как, помимо презентаций, я должна была оказаться в Вене, чтобы поддержать мою дочь при поступлении в Венский университет по направлению Fashion. В Париже для меня всегда важно встретиться и пообщаться со всеми друзьями и коллегами, которые приезжают из Америки, Японии и Европы.

 

Я обожаю Недели моды в Париже, несмотря на минимум сна и большую эмоциональную нагрузку. В это время понимаешь, что мода – это искусство, творчество, огромный мир. Быть частью этого мира – бесценно.

 

Светлана Тегин (бренд Tegin) в парижском шоу-руме Moredash

 

– В чем Неделя моды в Париже кардинально отличается от аналогичных Недель моды в России? Сопоставимо ли качество организации?

 

– На мой взгляд, разница в том, что в Париже fashion – это бизнес и участие в здешней Неделе моды имеет смысл только для тех, кто готов стать частью мировой индустрии и выбирает в качестве своей стратегии регулярные сезонные мероприятия (будь то показы, участие в выставках или шоу-румах). Это очень интересная, но сложная работа. А вот Неделя моды в Москве по-прежнему остается развлекательной программой, это что-то среднее между кабаре и эстрадой, забавное, но неприменимое в жизни. И дело не в качестве организации, оно примерно везде одинаковое. Дело в смысле мероприятий. В Париже смысл участия – это продажи бренда, а в России смысл участия – это возможность сделать дефиле на подиуме. И точка.
 

Фото: пресс-служба Модного дома Tegin, Moredash

0