Takko уходит с российского рынка
Сеть по продаже одежды Family Fashion, запущенная в 2012 году совладельцем «Центробуви» Сергеем Ломакиным и немецким ритейлером Takko Fashion, в апреле прекратит существование, сообщает «Коммерсантъ».
Бизнес, выросший год назад до 60 магазинов, так и не вышел на самоокупаемость. Причиной неудачи могло стать то, что ассортимент магазинов не был адаптирован для России, при этом качество закупаемых товаров быстро упало.
За последний год число магазинов компании сократилось с 60 до 10. Последние объекты закроются в течение двух недель.
Проект Family Fashion создавался в 2012 году как совместное предприятие Takko и одного из основателей «Копейки» и совладельца «Центробуви» Сергея Ломакина. За пять лет под брендом Family Fashion планировалось построить сеть из 500 магазинов. В первый год развития партнеры намеревались вложить $50 млн в открытие 25 магазинов. На пике развития сети выручка Fashion Family достигала 4 млрд руб. Из материалов Kartoteka.ru следует, что в 2015 году оборот ритейлера достиг почти 3,6 млрд руб.— это на 24% больше, чем в 2014 году. Чистый убыток сети в 2014-2015 годах был на уровне 1,8-1,4 млрд руб. Проект не смог выйти на самоокупаемость, потому и было принято решение его закрыть.