подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
04.05.2018 | Альбина Весина

St. Petersburg Fashion Week: день первый и второй

В конце апреля под патронажем Fashion Syndicate St.Petersburg на Новой сцене Александринского театра прошла очередная Санкт-Петербургская Неделя моды.

 

 

Традиционно, открыла Неделю пресс-конференция. В этом году спикерами на ней выступили: Никита Кондрушенко, художественный Руководитель St.Petersburg Fashion Week, председатель Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St.Petersburg, главный редактор журнала Dress Code magazine; Игорь Андреев, главный редактор Numéro Russia; Сергей Хромченков, креативный директор холдинга Fabric Fancy; Роман Ефремов, генеральный директор Отраслевого Союза FashionNet, CEO-проекта «Календарь Модных Событий», эксперт b2b-платформы «Модный magazin»; Гоша Полянский, успешный стилист, фотограф, создатель бренда Sasha Troshin. Спикеры обсудили развитие российской моды, почему начинающему дизайнеру необходимы не только фантазия и индивидуальный почерк, но также трудолюбие и методы продвижения собственного бренда, чтобы остаться хотя бы «минутой» в мире моды. Также была затронута актуальная тема «Мода и технологии», в частности то, насколько успешен союз таких разных сфер.

 

 

В календарь модных событий первых двух дней SPbFW вошел public talk с Глебом Рыжковым, представителем бренда U STORY, и Гошей Полянским, создателем бренла Sasha Troshin. Ребята поделились кейсом по созданию бренда для молодых дизайнеров, рассказали о своем опыте, о минусах и плюсах данной профессии.

 

Арт-пространство сезона SPbFW было соткано из экспозиций современных художников и фотографов, среди которых: художники Поль Нюклир, Илья Филатов, Яна Иванчина и фотохудожник Рэй Оский. Их работы наполнены современными арт-формами насыщенных экспрессией образов, гости сезона могли не только побывать в их арт галереях, но и пообщаться с творцами вживую.

 

Коллекции дизайнеров и представителей Модных домов «сезона осень-зима 2018/19» можно было увидеть не только на подиуме, но и в POP UP STORE, двери которого были открыты на протяжении всех дней Недели. Атмосфера в малом зале располагала к покупкам после ошеломительных показов. Дизайнеры обменивались планами на следующий сезон и давали интервью.

 

ДИЗАЙНЕРЫ-УЧАСТНИКИ: ДЕНЬ 1
 

Эпатажные мать и дочь Ирина и Виктория Соболь – дизайнеры марки Space Lock, совместно с создателем проекта Kv4 Studio Олегом Кондратьевым создали атмосферный показ в духе богемы и стритстайла.

 

 

Марка Space Lock производит одежду, которая отлично вписывается как в яркие вечеринки, так и в обычную жизнь, делая ее ярче. Олег Кондратьев – дизайнер одежды, обуви, кожи и меха, занимается дизайном с 1989 года. В настоящее время благодаря коллаборации с дизайнером Ириной Соболь и брендом Space Lock произошло возрождение Kv4 Studio в новом формате.

 

 

Модный бренд дизайнерской одежды ALEZZY открыл новый сезон SPbFW коллекцией «Вуаль Индиго», которая включила в себя абсолютно новые образы, выполненные с использованием новейших текстур и фактур с сочетанием дизайнерских форм. Бренд ALEZZY – это легко узнаваемый индивидуальный стиль, высокотехнологичные ткани и креативные дизайнерские решения в каждом творении. Мировые тренды и дизайнерские решения в каждом творении сделали марку международным брендом. Постоянно растущая популярность бренда ALEZZY, представленного уже в 5 странах мира, обусловлена четким следованием мировым трендам, индивидуальным стилем бренда, характеризующим целый образ жизни.

 

 

ДИЗАЙНЕРЫ-УЧАСТНИКИ: ДЕНЬ 2


Главная тема в новой коллекции Iya Yots – подчеркнутая женственность. Ключевым предметом коллекций дизайнера всегда было платье, абсолют женственности. Каждый сезон Ия Йоц изобретает женский образ заново, неизменно играя с формами и объемами, используя сложные фактуры и богатую палитру цветов. Носить одежду от Модного дома Iya Yots настоящее удовольствие: струящийся натуральный шелк, чувственный прозрачный шифон и аристократичный бархат.

 

 
A.NoDesign – одежда для смелых, интеллектуальных, модных, романтичных,  молодых и умудренных. A.NoDesign одним из первых стал создавать и показывать коллекции, одновременно включающие мужские, женские, унисекс луки. Все можно перетасовать, как колоду карт и самостоятельно решить, куда идти, что делать и как ощущать себя в итоге.

 


Петербургский бренд U STORY представил свою вторую коллекцию LUV Story. Дебютный релиз проекта состоялся чуть менее года назад, однако за это время U STORY уже успел найти свою нишу в отечественном street fashion: брюки с лампасами, свитшоты с необработанными краями, знаменитые футболки с кричащими надписями «На выход» и «Heart Breaker» заняли места в гардеробе российских модников.

 

 

Причина понятна: одежда U STORY создана для тех, кто разбирается в моде и отдает предпочтение комфорту. По словам создателей бренда, важна индивидуальность, а не толпа: самовыражение и простота, свобода мыслей и действий – это та основа, «история», которая отражается в каждой вещи, созданной U STORY. Новая коллекция LUV Story, как и следует из названия, вдохновлена прекрасным чувством во всех известных его проявлениях – от сумасшедшей радости и эйфории до первой ссоры и горьких страданий. Основным цветом релиза выбран красный – цвет страсти и импульса.

 

 

Фото предоставлены организаторами.

0