подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
16.04.2019 | Юлия Ригби

Соцсети вам в помощь!

Весна в разгаре, но не все покупатели готовы полностью обновить свой гардероб, несмотря на скидки, различные акции и раскрутку рекламных кампаний. Многие бренды заметили, что опустошать кошельки клиентов становится легче, если использовать уже очевидную зависимость людей от социальных сетей.

Кампания в соцсетях британских брендов

Одним из первых, кто успешно внедрил интерактивную модель, стал британский бренд BODEN, постоянно запускающий новые акции с хэштегами через Instagram. Целое «социальное воскресенье» провел другой английский лейбл, Joe Browns. В минувшие выходные клиентам, выставившим в Instagram свои фото в одежде от бренда с определенными хэштегами, были обещаны призы. 

Кампания в соцсетях британских брендов

Лондонский обувной бренд Irregulat Choice в этом году тоже активно работает с покупателями, предлагая им сфотографироваться в своих туфлях и опубликовать фото в соцсетях. Слоганы и хэштеги могут меняться, мотивы же участия в кампании остаются неизменными: потребность показать себя всем в модной трендовой вещи неистребима, как и постоянное желание модниц видеть лайки под своими фотографиями.

Кампания в соцсетях британских брендов


Когда ваше фото в кофточке какого-то бренда комментируют, а потом им делятся на своей странице уже другие пользователи, этот вирус не остановить. Для брендов это бесплатная реклама. Итог: сотни новых клиентов, решивших заглянуть на страницу бренда или в интернет-магазин.

Кампания в соцсетях британских брендов

Это актуально, это работает. Многие ритейлеры уже давно стали закладывать в свои расходы работу с блогерами в Instagram. Правда, успех будет зависеть и от качества продаваемой коллекции, и от небольших подарков, которые бренды обещают тем, чье фото в обновке лейбла соберет больше просмотров, лайков или комментариев.

Кампания в соцсетях британских брендов

Многие бренды дают активным покупателям дополнительную скидку или ваучер, некоторые устраивают состязание, где победитель получает билет на фестиваль музыки, показ моды или даже на пейнтбол. Тут фантазия владельца бренда или ритейлера ничем не ограничена. А даже обычная публикация лучших фотографий из соцсетей простых людей в одежде бренда поднимает интерес к  марке.

Фото: открытые источники

0