подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.02.2019 | Юлия Ригби

Скандал вокруг Burberry: «Суицид – это не мода»

Спустя всего несколько часов после дебюта коллекции «осень-зима 2019» на Лондонской Неделе моды Burberry обвинили в агрессии и нечуткости. После представления на подиуме толстовки-худи с завязанными в виде петли висельника шнурками британский лейбл получил волну критики и был вынужден принести официальные извинения.

 

Комментирует Марко Гобетти, генеральный директор Burberry: «Мы очень сожалеем о проблемах, вызванных одним из продуктов, представленным в нашей коллекции A/W 2019. Хотя дизайн был вдохновлен морской темой, которая пронизывала всю коллекцию, толстовка с такой петлей выглядела агрессивно и оскорбила многих. Мы допустили ошибку».

 

Толстовка и так уже была в центре внимания, когда модель Лиз Кеннеди, которая также участвовала в шоу бренда FW19, разместила изображение с капюшоном в своем Instagram. Она критиковала агрессивный дизайн «удавки».

«Как кто-то мог упустить это из виду и не задуматься о растущем числе самоубийств, особенно в серии, посвященной молодым? Давайте не будем забывать и об ужасающей истории линчевания, расизме...»

Лиз Кеннеди, модель

Согласно ее записи на странице, модель попыталась донести свои мысли до руководства Дома, но ей предложили подать письменное заявление. «Это мода. Никому нет дела до того, что происходит в вашей личной жизни, так что просто держите это при себе», − передает Кеннеди свой краткий разговор «с кем-то из руководства» на шоу в Лондоне.

 

Дом Burberry извинился за толстовку с «удавкой»

 

После того, как в соцсетях и прессе стали появляться возмущенные отклики и даже родился слоган «Суицид – это не мода», Дом Burberry снял толстовку с производства и удалил все связанные со скандалом изображения.

 

Фото: социальные сети

0