подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.03.2018 | Альбина Весина

«СJF – Детская мода-2018. Весна». Итоги.

С 19 по 22 февраля 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» проходила 20-я юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам»  – самое масштабное в России событие в индустрии детских товаров. Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ.
 
 
Специалистов отрасли и гостей выставки вновь порадовали новые коллекции красивой качественной одежды и обуви для детей, одежда для будущих мам, а также дизайнерские разработки, определяющие направления детской моды.
Выставка «CJF-Детская мода» играет заметную роль в реализации государственных программ по насыщению российского рынка детских товаров, предоставляет отечественными производителями возможность для демонстрации своей инновационной продукции и продвижения ее на внутренний и внешний рынки.
Виктор Евтухов, Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ.
В числе участников были такие известные зарубежные фирмы, как Mayoral, Marasil, Primigi, Losan, «Лаки Чайлд», «Смена», LuhtaAmadeo, Coccodrillo и другие. 
 
 
Посетители выставки «CJF- Детская мода. Весна-2018» увидели новые коллекции детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум – 2018. Весна».
 
Героями нового сезона проекта стали коллекции верхней одежды, школьной формы и повседневные модели: Blue Seven, Boboli, Kuoma, Kiwiland, «Маленькая леди», «Юные фантазеры», Chadolini, «Шалуны».
 
 
Участие в подиуме, по мнению компаний, повышает узнаваемость бренда, на стенд с показов приходят новые покупатели. Формат шоу позволил показать почти полную коллекцию, представляя в каждом выходе новые модели.
 
 
Большой интерес у экспонентов, профессиональных посетителей, в том числе байеров и дизайнеров, вызвали тренд-экскурсии по стендам экспозиции, которые организовали для них агентство Trendsquire и АО «Экспоцентр». Первая экскурсия была посвящена верхней одежде, обуви и аксессуарам для малышей и школьников, вторая -  повседневной, спортивной и праздничной детской одежде и обуви. 
 
 
Представители Минпромторга, отраслевых ассоциаций и руководители предприятий обсудили эффективность господдержки отечественных производителей школьной формы, а также проблемы во взаимодействии между предприятиями с точки зрения цены и качества получаемой продукции.
 
 
В рамках выступлений и дискуссий представители компаний Гулливер и Ко, Mamsy, Sela, РБК Исследования рынков, GfKRus и другие говорили о векторах развития рынка, о том, как грамотно взаимодействовать с детьми и их родителями, как доказать розничной сети выгоду работы с поставщиком, какие критерии отбора поставщиков стоят на первом плане в сетях, как управлять товарным портфелем и др.
 
 
Выставку «CJF – Детская мода-2018. Весна» посетили более 8500 человек.
 
0