подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
02.10.2018 | Наталья Кулагина

Сеть для Demix

Российский ритейлер спортивной одежды и обуви «Спортмастер» планирует создать сеть магазинов для собственной торговой марки Demix

 

Сергей Агибалов, управляющий делами «Спортмастера» сообщил, что бренд Demix стал популярным у российских покупателей и завоевал хорошие позиции на рынке. Он обошел Nike и Adidas по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер». В связи с этим было принято решение начать развивать его отдельно. Агибалов сообщил «Ведомостям», что программа развития Demix, направлена на то, что бренд должен восприниматься как производитель товаров не только для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом. Первый магазин Demix уже открылся в московском ТРЦ «Гагаринский».

 

 

В ближайшие годы предполагается развитие сети Demix в Москве и крупных городах России, рассказал Агибалов. В дальнейшем же, монобрендовые магазины Demix должны появиться и в тех странах, где присутствует сеть «Спортмастер» – в Белоруссии, Казахстане, Китае. В 2018–2019 гг. может быть открыто до 15 магазинов под таким названием, уточнил он.

 

 

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, оценивает Demix, как самый успешный собственный бренд «Спортмастера», на который приходится около 5% ассортимента сети (более 2200 товаров). Товары Demix, в основном относятся к более низкому ценовому сегменту, чем «средний плюс», и могут стать качественной альтернативой более дорогих сегментов. У этой ниши есть потенциал и «Спортмастер» пытается ее заполнить, создавая отдельные магазины востребованного бренда Demix.

 

Фото: социальные сети

0