Sergio Rossi переходит в режим pop up
После вчерашнего открытия Недели мужской моды в Париже исполнительный директор Sergio Rossi господин Риккардо Шутто (Riccardo Sciutto) вылетел в Лос-Анджелес. Знаменитый итальянский бренд берет в краткосрочную аренду торговые площади в США, чтобы протестировать новые возможности для развития.
Pop up подразумевает краткосрочную аренду на несколько дней или месяцев, причем необязательно на торговых площадках, но и в галереях, культурных центрах или вообще неожиданных площадках типа заброшенных фабрик или общественных мест, таких как парки и развлекательные центры. Sergio Rossi откроет ненадолго свой «летучий бутик» в Westfield Century City на бульваре Санта-Моника в Лос-Анджелесе. Это крупный торговый центр, где расположены люксовые бренды.
В бутике среди прочего представят и капсулу, созданную совместно со знаменитым стилистом из Голливуда Элизабет Стюарт (Elizabeth Stewart).
Элизабет, одевающая, к примеру, кинозвезду Джулию Робертс, создала для бренда несколько вариантов классических шпилек, а средства от продажи полностью будут направлены на благотворительность.
«Когда знаменитый итальянский бренд роскошной обуви, который я часто рекомендую своим звездным клиентам, попросил меня придумать несколько моделей туфель и босоножек, я пришла в восторг. Мы сразу договорились, что проект будет благотворительным».
Элизабет Стюарт, стилист, США
Напомним, что с приходом Риккардо Шутто в руководство бренда итальянцы намерены вести экспансию по всем крупным городам США, включая Нью-Йорк. Открываемый сейчас магазин формата pop up проработает в Лос-Анджелесе почти до Международного женского дня и закроется 6 марта.
Фото: Sergio Rossi и открытые источники