подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.06.2024 | Амина Айзятова

Секрет успешного развития DTC бренда — гибридный формат онлайн и офлайн продаж

Известная американская консалтинговая компания Forrester провела исследование, результаты которого показали, что мировой объем розничных онлайн-продаж может вырасти с $4,4 трлн в 2023 году до $6,8 трлн в 2028 году при годовом темпе роста 8,9%.

Также по данным специалистов, невзирая на перманентный рост онлайн-продаж, традиционная оффлайн-торговля сохранит стабильность. К 2028 году около 76% общего объема мировых продаж придется именно на офлайн-магазины и составит $21,9 трлн.

Эти выводы подкрепляют исследование Международного совета торговых центров, согласно которому открытие нового офлайн-магазина увеличивает онлайн-продажи в районе на 6,9%, а для брендов DTC — до 13,9%. Закрытие же традиционного магазина снижает онлайн-продажи бренда на 11,5%.

Аббревиатура DTC — или D2C — расшифровывается как Direct to Consumer. Это независимые компании, которые работают без участия посредников: они сами производят свой товар, продвигают его и продают.

«Гибридная бизнес-модель, включающая как онлайн, так и традиционные каналы, имеет решающее значение для роста современного розничного бизнеса. Она помогает удовлетворить ожидания потребителей в отношении гибкости и удобства, предоставляя несколько точек взаимодействия», — комментирует Джитендер Миглани, главный аналитик прогнозов Forrester.

Все вышеупомянутые тенденции наглядно демонстрируют преимущества гибридной модели продаж. Балансируя между увеличением объема онлайн-продаж и открытием новых розничных точек, DTC бренды могут добиться наибольшего успеха. Помимо этого для максимально эффективного развития и привлечения новых клиентов также рекомендуется смело вступать в оптовые партнерства.

Наша компания «Модный Magazin» дарит всем брендам, заинтересованным в масштабировании и успешном развитии, консультацию по стратегии вашего fashion-бизнеса. Наши контакты: https://e-mm.ru/contacts/

Записаться: info@e-mm.ru

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0