подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.02.2019 | Альбина Весина

Самый популярный «люкс»

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала новый выпуск Lyst Index итогового квартала 2018 года. В отчете представлены самые популярные бренды и товары сегментов premium и luxury. Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных сетей брендов – прирост количества подписчиков, и упоминание товаров, брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений.

 
Lyst Index за 4 квартал 2018 года собрал следующие данные:

 

Рейтинг самых популярных брендов итоваров от Lyst
 
Таким образом, Gucci в очередной раз оказался самым популярным брендом в мире благодаря спросу на знаковые аксессуары марки. Сумка Gucci Soho Disco стала самым желаемым модным товаром среди женщин за 4-й квартал года. В период с октября по декабрь более 6 миллионов покупателей искали сумки, ремни или туфли Gucci. На эти аксессуары Gucci в рейтинге популярных товаров пришлось в два раза больше покупок, чем на остальные восемь вещей вместе взятых.
 
Moncler занял 4-е место в рейтинге благодаря фирменному пуховику, который вошел в 4-м квартале в рейтинг самых популярных мужских и женских товаров. Genius, вторая линейка бренда, поспособствовала сильному росту показателей бренда в поисковых запросах и вовлеченности в соцсетях.
 
Burberry вошла в Lyst Index как 10-я самая популярная марка в мире. Судя по данным Lyst, не дожидаясь осенне-зимнего показа, который пройдет в этом месяце под руководством креативного директора Рикардо Тиши, обновленный британский бренд уже нашел отклик среди новых покупателей. Ежемесячные лимитированные новинки и дропы, продаваемые исключительно через Instagram-аккаунт бренда и китайское приложение WeChat, расходятся за считанные минуты, помогая увеличить продажи в Великобритании, Италии и Китае.
 
Итальянские марки до сих пор остаются на лидирующих позициях Lyst Index. Fendi поднялись еще на четыре позиции, а Stone Island вернулся в список после полугода отсутствия, также благодаря спросу на высокотехнологичную верхнюю одежду. Поисковые запросы о Stone Island среди розничных партнеров Lyst выросли за последний квартал на 122%, сама торговая марка упоминалась в соцсетях более 327 000 раз.
 
Повседневный урбанистический стиль уже перешел в разряд высокой моды: в этом квартале куртка North Face и флисовая одежда Patagonia вошли в рейтинг самых популярных товаров мужской моды в мире. Куртка North Face Nuptse неизменно остается одним из самых популярных продуктов марки наряду с лимитированными коллаборациями. За последние два месяца поисковые запросы по флисовым изделиям для мужчин выросли на 44%, при этом безусловным выбором стала флисовая куртка Patagonia Classic Retro-X™.

 

Помимо марки Patagonia, покупатели проникаются идеей экологически безопасных брендов кроссовок. Французский бренд Veja впервые попал в Lyst Index благодаря своей модели кед Veja V10. После того как 21 октября эко-кроссовки Veja заметили на Меган Маркл, онлайн-запросы по этому бренду выросли на 113%. Allbirds – еще один экологически ориентированный бренд обуви. Поисковые запросы о его удобной и устойчивой продукции также растут.
 
Обувь остается самой влиятельной категорией в рейтингах популярных товаров. В этом квартале три из десяти популярных товаров – именно обувные изделия. Dr. Martens и Ugg – два бренда, к которым снова приковано все внимание. В 4-м квартале ботинки Dr. Martens Jadon заняли 8 место в рейтинге самых популярных женских модных товаров, а сандалии Ugg Fluff Yeah – шестое. В целом за последние полгода количество поисковых запросов, связанных с Ugg, выросло на 350%.
 
Роскошный барочный халат Versace неожиданно стал самой популярной покупкой в праздничный период квартала. Розничная цена на халат составила 595$, при этом число поисковых запросов по нему возросло за три месяца на 240%. Вероятной причиной такого спроса стало то, что Канье Уэст, Кевин Харт и Дрейк выложили фото в этой модели в Instagram.

 

Источник: Lyst

1