подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.08.2018 | Юлия Ригби

Самая американская коллекция на холода

Бренд Guess посвятил свою осенне-зимнюю коллекцию духу Запада, одев мальчиков по-ковбойски, а девочек так, как ковбои только мечтают.

 

 

На свою очень американскую коллекцию Дом Guess позвал талантливого калифорнийского фотографа Джоша Райана (Josh Ryan), сумевшего создать в фотосессии дух истинно американского вестерна. Guess не мелочился на персонах, которые представят в рекламной осенне-зимней кампании новую коллекцию, и пригласил исключительно топ-моделей и кинозвезд: Аманду Черни (Amanda Cerny) и Аманду Родригес (Amanda Rodriguez), Гвен Ван Мейр (Gwen Van Meir), Эрин Камминс (Erin Cummins), Жюльен Марлон (Julien Marlon) и Чарли Мэтьюза (Charlie Matthews).

 

 

Сама коллекция получилась задорной и по-американски эклектичной. Много классических джинсов и джинсовых курток, украшенных принтами и вышивкой. Средней ширины яркие кожаные ремни с круглыми броскими пряжками, тонкие цепочки с кулонами, множество меха. Шубы и накидки из искусственного меха светлых оттенков или пурпурных, цвета заката.

 

 

Анималистические принты на трикотаже. Цветовая палитра коллекции сфокусирована на классическом синем дениме и американских прериях – оттенки от нежно-розового до пурпура, от песочного до золотого.

 

Коллекция «осень-зима 2018/19» от Guess уже поступила в продажу.

 

Фото: Guess

0