подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.03.2019 | Юлия Ригби

Ручные росписи, тренчи с кроссовками, или сезон осень-зима в Сеуле.

Южно-корейские бренды Charm's и GRAPHISTE MAN.G представили на Неделе моды в Сеуле сезона осень-зима 2019/20 очень интересные коллекции. Йохан Кан, дизайнер и основатель бренда Charm's, всегда был ориентирован на streetwear+sportswear. В новой коллекции он показал свои последние идеи по смешению стилей, теперь Кан талантливо играет с английской классикой (тренчи бежевого цвета и белые свитера с высоким воротом), сочетая их со скандинавским casual и американским urban luxe.

 


 

Есть ли что-то особенное, отличающее корейца от других европейских и американских брендов? Как ни странно, да. Великолепное чувство меры, практичность, ориентация на разновозрастных клиентов, а не только любящих эпатаж подростков. Пожалуй, дизайнер, основавший свой бренд всего лишь 6 лет назад, быстро и качественно растет и можно смело говорить о том, что корейская мода это мода от Charm's.

С другой стороны, сложно найти в мире дизайнерские работы, похожие на вещи южно-корейского бренда GRAPHISTE MAN.G.

GRAPHISTE MAN.G

Его основатель, скрывающийся под одноименным ником, закончил в Сеуле универститет по спецальности художник-аниматор, но рисовать мультики не стал. Он начал сотрудничать с брендом   «Vicent Man», одновременно работая с тату и графикой. Основав собственный бренд в том же 2013 году, как и его коллега из Charm's , GRAPHISTE MAN.G продает только вручную расписанные вещи и аксессуары. В его моделях видно влияние уличных граффити, тех же тату, смело перенесенных дизайнером в мир одежды.
 

Оба бренда, пока неизвестные (или почти неизвестные)  российскому клиенту, тем не менее, имеют огромный потенциал в нашей стране и байерам хорошо бы к ним приглядеться.

Фото и видео: открытые источники , YouTube.

0