подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.01.2018 | Альбина Весина

Российский Adidas

Производитель инновационной спортивной экипировки новосибирская компания ORSO за год создала дилерскую сеть в России, вышла на зарубежный рынок и получила признание у бойцов ММА, а также представителей многих других видов спорта. Николай Одинцов, руководитель московского филиала компании ORSO, заявил, что в ближайшие три-пять лет фирма намерена выйти на новый уровень и стать российским аналогом Adidas.

 

 

Ассортимент бренда включает в себя компрессионную экипировку (женскую, мужскую и детскую) для единоборств, кроссфита, фитнеса, спортивные трико для борьбы, атлетические ремни для тяжелой атлетики. Представлена и поточная продукция, и индивидуальный дизайн.

 

В 2018 году компания планирует, руководствуясь оценками спроса, расширить линейку продукции до 200 направлений, охватить командные виды спорта и единоборства, а в ближайшие несколько лет – всю спортивную экипировку, которая существует на рынке. Таких амбициозных задач не ставит перед собой даже Adidas.

 

В настоящий момент ORSO уже работает с 170 дилерами в России, а также в странах СНГ, занимает порядка 20–30% от всего рынка спортивной экипировки страны, имеет планы по открытию сети собственных магазинов по всей России. В списке партнеров бренда также присутствуют компании из Голландии, Германии и Америки.

«На российском рынке сегодня нет крутых отечественных производителей, которые могли бы и хотели бы так заявить о себе, как мы. Они просто тихо работают в своей нише и все. Мы считаем, что это неправильно! О себе нужно рассказывать!»

Николай Одинцов, руководитель московского филиала ORSO

 

Источник: infopro54.ru

0