Российский Adidas
Производитель инновационной спортивной экипировки новосибирская компания ORSO за год создала дилерскую сеть в России, вышла на зарубежный рынок и получила признание у бойцов ММА, а также представителей многих других видов спорта. Николай Одинцов, руководитель московского филиала компании ORSO, заявил, что в ближайшие три-пять лет фирма намерена выйти на новый уровень и стать российским аналогом Adidas.
Ассортимент бренда включает в себя компрессионную экипировку (женскую, мужскую и детскую) для единоборств, кроссфита, фитнеса, спортивные трико для борьбы, атлетические ремни для тяжелой атлетики. Представлена и поточная продукция, и индивидуальный дизайн.
В 2018 году компания планирует, руководствуясь оценками спроса, расширить линейку продукции до 200 направлений, охватить командные виды спорта и единоборства, а в ближайшие несколько лет – всю спортивную экипировку, которая существует на рынке. Таких амбициозных задач не ставит перед собой даже Adidas.
В настоящий момент ORSO уже работает с 170 дилерами в России, а также в странах СНГ, занимает порядка 20–30% от всего рынка спортивной экипировки страны, имеет планы по открытию сети собственных магазинов по всей России. В списке партнеров бренда также присутствуют компании из Голландии, Германии и Америки.
«На российском рынке сегодня нет крутых отечественных производителей, которые могли бы и хотели бы так заявить о себе, как мы. Они просто тихо работают в своей нише и все. Мы считаем, что это неправильно! О себе нужно рассказывать!»
Николай Одинцов, руководитель московского филиала ORSO
Источник: infopro54.ru