Российская мужская мода в Италии на выставке Pitti Uomo 101
С 11 по 13 января во Флоренции в крепости XVI века Фортецца-даБассо прошла 101-я выставка Pitti Uomo — ключевое событие в сфере мужской моды, которое традиционно собирает молодые, нишевые и новаторские марки из разных стран. Необходимым «аксессуаром» для всех гостей выставки стала респираторная маска с фильтрами FFP2, которая теперь обязательна на территории всей Италии.
В этот раз на выставке были представлены 3 российских бренда.
1) Марка Олово позиционирует себя как «первый русский heritageбренд», что означает следование традициям и переосмысление исторических силуэтов, а также использование архивных материалов. У Олово эти силуэты — советская военная форма.
Зрители Pitti Uomo увидели двойную коллаборацию с культовой фигурой британской моды Найджелом Кейборном и футбольным клубом «Динамо». В основу этой коллекции легла спортивная форма СССР 1960–1980-х годов, и посвящена коллекция легенде советского футбола, вратарю «Динамо» и «самому стильному», по мнению Кейборна, футболисту прошлого Льву Яшину.
2) Бренд SHU родом из Санкт-Петербурга, на рынке существующий уже 10 лет, представил свою текущую коллекцию, в которую входят все визитные карточки марки. А также книгу, рассказывающую полную историю бренда. За годы работы за SHU закрепился статус одной из немногочисленных функциональных российских марок одежды: без логотипов и лишних деталей.
3) Red September показали коллекцию осень-зима 2022 — в работе над ней вдохновлялись эстетикой 1980–1990-х. Основатель марки Ольга Васюков, будучи не только дизайнером, но и иллюстратором, покрывает свои асимметричные свитеры графичными рисунками, кардиганы и брюки — коллажами, а рубашки — ретрофотографиями.
Бренд отметила даже Билли Айлиш, которая в декабре прошлого года появилась в их черной юбке с красным бантом на Saturday Night Live.
Чтож, будем надеяться на новые коллаборации российских дизайнеров, в том числе мужской моды, со звездными селебрити!
Хочешь быть в курсе главных событий в модной индустрии?