подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
04.07.2018 | Лидия Соколова

Рижская Неделя моды: 28-й сезон

28-й сезон RFW, как и множество других интересных мероприятий, проходящих в рамках празднования 100-летия провозглашения независимости республики, был поддержан Институтом Латвии. Благодаря его сотрудникам, помимо традиционных деловых встреч и дефиле моды, в программе Недели появились творческие и образовательные мероприятия.

 


Началась весенняя Неделя моды в Риге с церемонии вручения ежегодной Латвийской Премии в области моды и стиля – единственного мероприятия в Латвии, которое отмечает и акцентирует внимание общественности на достижениях местных модельеров и других профессионалов индустрии моды. Программа официального открытия RFW, организованного в сотрудничестве с Высшей школой бизнеса, искусств и технологий RISEBA в Центре архитектуры и медиа H2O 6, включала показы коллекций от трех балтийских брендов – QooQoo (Латвия), Rebellionaires (Эстония) и LYLI by Lilija Larionova (Литва).

 


В рамках 28-го сезона RFW прошли модные показы таких латвийских дизайнеров, как Bergs Privé, Cinnamon Concept, Katya Katya London, Narciss by Alise Trautmane, Natalija Jansone, Nóló, One Wolf, Picanova, Public Makes Image, Talented, брендов детской одежды Aristocrat Kids, Paade Mode и Leny Tomy Factory, а также показы зарубежных дизайнеров: Anna K (Украина), Diana Arno (Эстония) и Morfosis (Италия).

 


В сотрудничестве с Латвийской академией художеств Балтийская федерация моды организовала бесплатную лекцию о новейших технологиях в модном бизнесе «Fashion Coin и Blockchain как новая система моды». Лекцию для студентов, дизайнеров моды и блоггеров, а также всех заинтересованных провели специалисты блокчейн- и fashion-индустрий из Украины и США.

 

 

Каждый сезон в специально организуемом пространстве BOLD Concept Store проходит Шоу-рум дизайнеров – участников Недели. В этом сезоне, кроме просмотра коллекций и встреч с дизайнерами, в BOLD Concept Store прошел нестандартный, с элементами театральной постановки показ новой коллекции дизайнера Keta Gutmane. Бренд One Wolf организовал бранч для СМИ и байеров в своей студии, а бренд современной урбанистической одежды Public Makes Image из Латвии представил публике свою коллекцию в формате вечеринки в стенах виллы K.K. Fon Stricka.

 


Под эгидой Института Латвии была организована экскурсия в Национальную латвийскую библиотеку, во время которой журналистов и экспертов моды познакомили с основными вехами в истории государства. А все желающие могли принять участие в уникальном мастер-классе и под руководством известного европейского дизайнера с латышскими корнями, выросшего в Австралии, Бригиты Строды самостоятельно сделать традиционное латышское женское украшение – корону. Короны мастера пользуются большой популярностью не только у национальных художественных коллективов, которые заказывают у госпожи Строды традиционные уборы, но и у европейской молодежи. Ее мастер-классы также очень востребованы в Европе.

 

 

Во время 28-й Рижской недели моды прошло несколько светских мероприятий в сотрудничестве с партнерами RIGA FASHION WEEK. В Skyline Bar гостиницы Radisson Blu Latvija Hotel состоялся прием бренда Narciss, завершающий показы дня. В тот же вечер гости смогли увидеть показ коллекции марки Reserved в Coyote Fly Lounge Club.

 

 

В концептуальном магазине Imagehouse было организовано вечернее мероприятие, в котором принял участие российский дизайнер Андрей Артемов. Его коллекции, выпускающиеся под брендом Walk of Shame, становятся все более популярными, подчеркивая правильность выбранного Андреем пути из стилистов
в дизайнеры.

 


Следуя тенденции «see now, buy now» и продолжая уже сложившуюся традицию, дизайнеры, участвующие в RIGA FASHION WEEK, 26 и 27 марта предоставили всем желающим эксклюзивную возможность купить наряды из новых коллекций, показанных на этой RFW, в их магазинах и студиях.

 

Организацию и обустройство гостей RIGA FASHION WEEK и представителей fashion-СМИ взяла на себя LIVE RIGA.

 

Фото предоставлены организаторами.

0