подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.10.2018 | Альбина Весина

RIGA FASHION WEEK – день пятый, заключительный

27 октября, в последний день показов Рижской Недели моды, зрителей ожидала крайне насыщенная программа. Свои коллекции сезона SS 19 представили на подиуме RFW следующие бренды.

 

Аристократичная коллекция от Amoralle особенно впечатляюще выглядела в приглушенном свете, выигрышно оттенявшем шоколадную и розовую цветовую гамму.

 

 

Созданный в 2015 году бренд Pixie Will not Play создает шикарную и легкую уличную одежду для женщины. В коллекци сочетаются женские и мужские силуэты, приятная палитра и дышащие материалы. Новая коллекция призвана одолеть страх перед дисбалансом и, сосредоточив внимание на принятии и понимании, помогает достичь равновесия. Основная особенность коллекции – асимметрия. В мире Pixie ничто не стоит на пути женщины к ее истинноми «я».

 

 

Вдохновением для создания коллекции «весна-лето 2019» дизайнера Дианы Арно (бренд Diana Arno) послужил захватывающий дух вид небоскребов, который открывается из окна иллюминатора самолета. Архитектурные формы большого города нашли отображение в геометрических силуэтах, а тени высоток горчичного цвета в сочетании с линиями оттенка морской  волны – в тканях коллекции. Дизайнер гармонично сочетает разные формы, принты и оттенки, тем самым стремясь размыть границы между днем и ночью, работой и отдыхом.

 

 

В новой коллекции бренда Nolo обыгрывается тема здоровья, медицины и здорового образа жизни. Тема ярко выражена в принтах и рисунках на тканях, выполненных в стиле поп-арт. Основные цвета коллекции – электрик, тиффани, фуксия, ярко-оранжевый и ярко-желтый. Традиционно использованы высококачественные натуральные ткани – хлопчатобумажный поплин и габардин, вискозный креп и жоржет, район и тактель, лен и шелк.

 

 

Также в рамках Недели прошло традиционное шоу показов детских марок.

 

Коллекция «Inside out» («Наизнанку») бренда детской одежды Paade Mode объединяет четыре различных направления: элегантные модели сегмента Resort (курорт), кокетливые образы Secret Garden Party (секретная вечеринка в саду), для которых характерны кружева и воланы; сегмент High Street (массовая мода), который объединяет в себе контрастные детали, а также Atieler (ателье) – роскошные наряды для торжественных мероприятий. Новая коллекция предлагает разнообразие, позволяя укомплектовать для ребенка идеальный гардероб на все случаи жизни.

 

 

В коллекции Aristocrat Kids «Royal Adventure» представлены три темы: Royal Apple Blossom («Цветение королевских яблонь»), Stripes of Versailles («Версальские полоски») и Royal Adventure («Королевское приключение») – принт с изящными воздушными шарами, пролетающими через магические облака с игривыми бабочками. В коллекции представлены сверкающие блестки, мерцающие шелка и мягкий тюль в сочетании с тонким кружевом и органзой всех цветов. Как и ранее, бренд представляет одежду и аксессуары ручной работы из лучших материалов.

 

 

Коллекция бренда Leny Tomy Factory «Восходящая звезда» – это рассказ о маленькой балерине, мечтающей в один день выступить на большой сцене. Новая коллекция – легкая как перышко, полная движения и экспрессии. Платья из итальянского шелка, тюль и юбки-макси станут самыми любимыми моделями юных принцесс. Leny Tomy Factory поддерживает маленьких девочек в стремлении исполнять их мечты и становиться звездами.

 

 

Фото предоставлены организаторами.

0