подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.10.2018 | Юлия Ригби

Revole вышел на биржу IPO

Revolve, один из крупнейших ритейлеров мира со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, объявил о выходе на биржу с первичным IPO.

 

 

Американский ритейлер, покоривший Европу, на днях подал заявку и открытые данные по маркетингу, доходам и росте прибыли в американскую Комиссию по ценным бумагам. Размещать первичные акции ритейлер намерен на Нью-Йоркской фондовой бирже, а значит, практически все участники рынка, играющие в том числе и в России, смогут прикупить себе часть знаменитого бренда.

 

 

В Revolve (Revolve Group Inc.) входят два онлайн-магазина под логотипами Fwrd.com и Revolve.com, а также почти 20 брендов под логотипом Alliance Apparel. В США действует особый закон о fashion-индустрии, обязывающий выходящие на публичный рынок акций компании открывать свои данные не только о прибыли, но и о тратах на маркетинг и спонсировании знаменитостей в таких социальных сетях, как Instagram и Facebook. И если утроившаяся чистая прибыль и продажи в этом году у Revolve только радуют, то слишком бурное расходование средств компании на организацию акций с музыкантами и артистами комиссию по ценным бумагам несколько насторожило. Как признался один из руководителей компании, только в прошлом году ритейлер потратил более 55,5 миллионов долларов США на маркетинг, в этом году цифры на маркетинг уже выросли почти вдвое, что показывает отчетность компании.

 

За первую половину года в расходах на маркетинг было потрачено 36,5 миллионов долларов США. И активный сторонник развития онлайн-коммерции, сооснователь Revolve Майкл Менте (Michael Mente) не намерен на этом экономить.

 

На фото слева: Майкл Менте

 

Аналитики считают, что бурный рост расходов на рекламу и продвижение себя оправдывает, как и поддержка блогеров и звезд в социальных сетях. Именно благодаря этому ритейлер Revolve Group Inc., по данным американских исследователей, считается лидером по популярности в продажах онлайн в США и Европе.

 

 

Он также внушительно опережает других ритейлеров по раскрутке своих брендов и товаров. Пока у Комиссии по выходу на IPO особых вопросов к ритейлеру нет. Заметим, что другой влиятельный онлайн-игрок – Farfetch – уже стал публичным и успешно продает свои акции на фондовой бирже.

 

Фото: shutterstock, Revolve

0