Retail Concept – партнерские бизнес-концепции на «Мосшуз»
На выставке «Мосшуз» с 5 по 8 сентября в рамках специализированного раздела Retail Concept будут представлены готовые бизнес-концепты: франшизы магазинов обуви, одежды, сумок и аксессуаров, а также формат Shop-in-Shop.
Главная задача раздела – повысить интерес участников обувного рынка к партнерским форматам ведения бизнеса и обеспечить условия для проведения деловых переговоров.
Экспоненты продемонстрируют посетителям преимущества партнерских форматов ведения бизнеса, среди которых:
- наличие одновременно бизнес-партнера и надежного поставщика обуви/аксессуаров с льготными условиями поставок;
- существующая лояльность к бренду и проводимые франчайзером рекламные кампании;
- поддержка бизнеса со стороны франчайзера: обучение персонала, тренинги и рекомендации;
- снижение рисков ведения бизнеса в целом.
Деловая программа по франчайзингу, проходящая на выставке, сформирована совместно с Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ) и Академией франчайзинга. Программа будет разделена на два потока. Для действующих франчайзеров и компаний, заинтересованных в этом формате, пройдут мастер-классы, включающие тренды современных франчайзинговых технологий и создание актуального франчайзингового предложения. Для действующих и потенциальных франчайзи будет проведен мастер-класс по укреплению и расширению существующего бизнеса с помощью франшизы, будут рассмотрены необходимые требования к франчайзеру и описаны основные характеристики надежной франшизы.
Спикерами на мастер-классах выступят исполнительный вице-президент РАФ Юрий Михайличенко и генеральный директор ООО «Академия франчайзинга» Михаил Файнберг.