Рекламная кампания Luisa Cerano x Farfetch
Новая стратегия немецкого бренда Luisa Cerano заключается в расширении международной узнаваемости бренда, повышении качества и фокусе на позиционировании. Идеальные условия для всего перечисленного обеспечивает новое сотрудничества бренда с британской онлайн-платформой Farfetch. В результате объединения появилась рекламная кампания в сотрудничестве, которая была запущена 26 февраля 2019. 12 фотографий кампании будут опубликованы в социальных сетях Farfetch и Luisa Cerano в течение ближайших 3–5 недель.
Комментирует Юрген Лойтэ, руководитель fashion-холдинга Hauber Fashion Group: «Цель данной кампании и сотрудничества с Farfetch – укрепить связь между брендом, розничным продавцом и конечным потребителем. У Farfetch более 10 миллионов пользователей, благодаря чему у бренда Luisa Cerano есть возможность укрепить свои позиции и познакомиться с новыми покупателями. В конечном счете для наших торговых партнеров сотрудничество Luisa Cerano и Farfetch также принесет много пользы. Такие коллаборации приносят Luisa Cerano популярность на международном рынке, а также привлекают новых байеров и клиентов».
Сотрудничество с Farfetch запланировано на один год. Вторая рекламная кампания осенне-зимнего сезона начнется в сентябре 2019 года.
Фото: Luisa Cerano