Ребрендинг Sela
SELA, популярный российский бренд одежды, меняет свой образ!
Новый логотип, более лаконичный и выразительный, отражает трансформацию SELA в семейный lifestyle-бренд.
Отказ от подстрочника «moms & monsters» символизирует расширение ассортимента: теперь SELA предлагает одежду не только для женщин, но и для мужчин и детей от 0 до 14 лет.
Ключевой элемент нового логотипа — круг. Он символизирует единство, целостность, семейный круг, дружбу, доверие и заботу о планете. Сохранив узнаваемый зеленый цвет, SELA сделала его более насыщенным и выразительным. Новая айдентика, разработанная собственной креативной командой SELA, сохраняет преемственность бренда, но при этом добавляет новые смыслы и подходит для всех покупателей: женщин, мужчин и детей.
Обновленный логотип уже можно увидеть на сайте и в социальных сетях SELA, а в третьем квартале 2024 года он появится в рекламной кампании и на вывесках магазинов.
Первая SELA с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?