RATS: Американская рапсодия
Новый lookbook японского бренда из Токио воспевает Америку середины прошлого века.

Оставаясь верным своим американским корням в выборе стиля, токийский бренд RATS представляет свое последнее видение образов на весну-лето 2019 года.

Коллекция предлагает большое разнообразие универсальных изделий, предназначенных для сезона, проведенного на солнце и в путешествии, с друзьями в гараже за починкой любимого байка.

Подбирая черты стилей середины столетия, коллекция находится под сильным влиянием культуры байкеров и культа роскошных винтажных автомобилей.

Дизайнеры бренда объединяют функциональные и яркие детали, чтобы создать единую эстетику, которая подходит для всех возрастов.

В коллекции удобные рюкзаки с популярными сегодня панамами и простеганые куртки для поездок за город.

Еще в ней присутствуют байкерские куртки, куртки Харрингтон, джинсовые куртки. Много ярких контрастных нашивок и футболок с принтами в стиле товарища Че.

Среди будущих фаворитов у покупателей – черные кожаные кошельки (правда, слишком похожие на портмоне бренда Harley Davidson прошлого года), рубашки с цветочным принтом, комбинезоны в стиле механиков из гаража, узкие брюки чинос и белый кардиган.

В коллекции используется темная цветовая палитра с оттенками белого, синего, хаки и красного. Основа палитры – черный с яркими желтыми нашивками.
Фото: RATS











