подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
10.05.2018 | Альбина Весина

Prime Wardrobe от Amazon

Судя по всему, Amazon скоро откроет доступ к своему сервису Prime Wardrobe для большего количества клиентов. Торговый сервис «примерь, прежде чем покупать», впервые объявленный компанией в июне 2017 года, нацелен на то, чтобы обойти конкурентов, таких как Stitch Fix, Trunk Club, Wantable и другие.

 

 

В прошлом году Prime Wardrobe был доступен в бета-версии и только по приглашениям, и Amazon утверждает, что это все еще так. Тем не менее, в твиттере недавно прошла целая волна записей с комментариями пользователей о новой услуге Amazon, в том числе с аккаунтов самого Amazon и его работников. К сожалению, твит на официальном профиле Amazon был удален, но остался в истории Google. До удаления в нем было сказано: «Amazon Prime Wardrobe официально запущено! Ура! Это был забавный проект, над которым было интересно работать».

 

 

Первоначально представители Amazon отрицали, что в отношении Prime Wardrobe что-то изменилось, заявив, что сервис по-прежнему находится в бета-тестировании. После предъявления многочисленных твитов представитель кмпании все же пояснил, что команда Amazon Fashion расширила программу для большего числа клиентов.

 

 

В Amazon отказались уточнить, сколько людей тестировали сервис ранее или сколько было добавлено в этом расширенном тесте. Но, безусловно, поскольку с первого заявления о внедрении услуги прошел уже год, в скором времени сервис должен стать доступен широкому кругу пользователей. У Stitch Fix есть IPO'd, а Gwynnie Bee запустила собственную платформу для подписки на отдельных продавцов. Пришло время и для Amazon. Prime Wardrobe может стать стратегическим преимуществом для Amazon на онлайн-рынке одежды, а также средством для увеличения подписки.

 

 

Услуга была разработана для решения одной из самых сложных проблем интернет-шоппинга в области одежды – примерки. Зачастую очень сложно определить, как сядет та или иная вещь, имя под рукой лишь фото или даже видео. Модели имеют иные пропорции, чем большинство покупателей, а производители одежды по-разному определяют свою размерную линейку. Кроме того, невозможно на взгляд определить и качества ткани. Раньше это приводило к тому, что некоторые люди отказывались от покупок одежды онлайн. Однако одежда все равно остается одной из самых быстрорастущих категорий товаров в Интернете. Именно поэтому, Walmart купил ShoeBuy, Bonobos и ModCloth.

 


Чтобы воспользоваться услугой Prime Wardrobe, нужно выбрать от 3 до 8 предметов (одежда, обувь или аксессуары), заказать доставку, а по получении в течение 7 дней примерить выбранное на дому, прежде чем оплачивать. В комплект для доставки включена этикетка с предоплатой UPS, поэтому можно возвращать элементы, которые вы не хотите оставить. Prime Wardrobe предназначен только для подписчиков Amazon Prime, однако некоторые условия покупок отличаются от привычных членам Prime. Так, поскольку в заказ включается несколько предметов, отправка осуществляется в течение 4–6 дней вместо двух.

 



Хотя количество пользователей Prime Wardrob явно увеличилось, Amazon пока не называет срок, в течение которого доступ к сервис получат все подписчики Prime.

 

Фото: Amazon

 
 
0